12 февр. 2012 г.

Начинаем творить мангу

Как интересно порой складывается судьба человека. В один прекрасный день ты просыпаешься и понимаешь, что у тебя не таланта художника и рисуешь ты коряво, но твой мозг заполнен до краёв идеями и мыслями, которые хочешь воплотить в жизнь. Тебя так и тянет создать мангу, но ты никак не можешь этого добиться - будь то обьективные или субьективные причины. А потом, тебе прямо таки суют под нос интереснейшее предложение - собрать свою команду и создать самую настоящую мангу! Ежели это не судьба, то, упаси Боже, точно не простое совпадение. А я, человек, который всю жизнь стремился создать свою собственную мангу, просто не мог пройти мимо такого подарка! В общем счёте я решил, что обязательно создам мангу! По крайней мере, у меня теперь есть "начальство", которое будет требовать от меня и моей команды работу в заданные сроки. Это даже приятно...




Администрация сайта manga24.ru начала проект ещё осенью того года, целью которого было найти людей (сценаристов, художников и художественных редакторов аля ассистентов), собрать их в группы и с их помощью создать (а в дальнейшем, возможно, и напечатать) свою собственную мангу. Разумеется, на это откликнулась целая масса творческих людей. В том числе и я.

Я подал заявку как сценарист. У меня было три сценария для манги, которые должны были завлечь художников и ассистентов. Откликнулась молодая, энергичная, очень талантливая художница Света [Lumi_TH] Тихомирова. Она выбрала сценарий по книге "Новая Версия". Мне лично нравится, как она рисует. Я просто в восторге! Художник уже есть! Затем я, недолго уговаривая, добился того, чтобы мой очень хороший друг Микелис [miks] Тилтс тоже принял участие в проекте как ассистент. Мне очень нравится его рвение к работе и желание самосовершенствоваться. В конце концов к нам присоединился мой давний друг и бывший одноклассник Дмитрий [R.] Финкельберг. Его способности обрабатывать изображения с помощью компьютерных программ прост о совершенно! Таким вот образом мне удалось собрать первоклассную команду, которая не так давно была названа "Orion Art". Вместе, я уверен, мы сможем создать мангу "Новая Версия". которая будет знаменита на весь мир (или хотя бы среди анимешников стран СНГ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий