9 февр. 2012 г.

Возвращение

И вот я снова тут я снова с вами. Больше года я не появлялся и не заходил на свой блог. Многое произошло с того времени. Я успел побывать в Чехии, быть выгнанным из института по неуспеваемости, устроиться на работу в больницу санитаром-курьером, найти новых друзей в Риге, затусить с ними летом на природе, оплатить предмет, что плохо учил в интсте и вернуться туда, выучить и сдать анатомию за первый семестр первого курса и многое много другое. Время не стоит на месте, как мы знаем. Оно с каждой секундой разгоняется и летит всё быстрее, заставляя нас в старости неудомевать и спрашивать себя: а было-ли хоть что-нибудь? В общем и целом, друзья мои, я снова встал на рельсы жизни и убедил себя в том, что подобную ошибку, которую я допустил в том году, я больше не намерен повторять! Viva la vita!

Комментариев нет:

Отправить комментарий