13 февр. 2012 г.

Моя физиономия на ДевиантАрте

Знаете, у меня нет таланта художника, посему я не могу рисовать какие-либо бесподобные вещи. Но порой действительно хочется что-нибудь да нарисовать. Простая идея, которая пришла мне в голову сама по себе, или же кто-то её подкинул. Так и чешутся руки взять карандаш и лист бумаги и начать творить. Разумеется, шедевром ни в коем случае не назвать то, что я рисую, но иногда хочется и похвастаться. Мы же все такие, не правда ли?

Именно поэтому я и зарегистрировался на сайте художников и просто творческих людей deviantart.com. На этом сайте можно найти абсолютно всё и всех. Любые художники, творцы и простые люди, как я, выставляют свои работы на обозрение тысяч и миллионов людей по всему свету. Кто-то становится знаменит и уже начинает зарабатывать на своих произведениях. а кто-то, как я, просто рисуют или фотографируют в своё удовольствие. Вот моя страничка девианта:


Можете, конечно, меня судить и ругать за то, что я без художественного таланта суюсь в такие великие места. Но, как говорил Жванецкий: писАть и пИсать мы должны лишь по нужде...

Комментариев нет:

Отправить комментарий