16 февр. 2012 г.

Унесите меня, призраки!

При том, что я люблю мангу и не прочь посмотреть какое-нибудь аниме, хороших анимационных фильмов японского производства я смотрел не так уж много, чтобы сравнивать меня с настоящим отаку. Я редко смотрю аниме сериалы (смотрел только три: Soul Eater, Hellsing и Berserk). В основном я люблю полнометражки, ибо там не затягивают события и не надо искать ту самую серию, которая была точно после сороковой, но где-то до семидесятой, ибо именно на ней я остановился смотреть на прошлой неделе. Но и среди огромного количестка аниме я выбираю лишь те, которые буквально вырывают моё сердце и заставляют по многу раз пересматривать в неимоверном экстазе каждую секунду сего шедевра. Например отличное аниме, которое называется "Унесённые Призраками".


Сюжет:

Нарисованная картина, созданная в 2001 году, повествует нам о приключениях маленькой японской девочки Тихиро. Вместе с родителями она должна была переехать в новый загородный дом, но по пути туда отец семейства завёл свой "вездеход", как он сам выражается, в какие-то пустыри. Стоящие вокруг различные статуи и памятники, изображающие японских духов пугают девочку и она пытается отговорить родителей исследовать неизвестные заброшенные здания, но взрослые никогда ведь не слушают детей, правда? Из-за своего упрямого любопытства, которое, мы все знаем, не порок а большое свинство, семья Тихиро попала не куда-нибудь, а царство древних духов. И только отвага и любящее сердце маленькой Тихиро способно спасти себя и своих родителей от судьбы вечно остаться в потустороннем мире.


Общее:
Отлично нарисованное, поставленное, придуманное и просто захватывающее аниме для всей семьи. Его могут смотреть как взрослые, так и дети. Если ваши дети и вы сами уже давно устали от тупых и банальных мультяшек, то это аниме как раз то, что нужно смотреть в первую очередь. Эта картина как ничто иное показывает истинные качества человека, ради которых стоит жить - дружба, любовь к близким и окружающим тебя людям, а так же вера в себя и отвага. которая не заставит преклонить колено ни перед каким бы то ни было ужасом. Море позитивных эмоций получит после просмотра каждый зритель. Поверьте мне - этот японский мультфильм стоит смотреть!

Плюсы:
  • отличная прорисовка и плавность движения персонажей
  • необыкновенная фантазия
  • масса впечатлений
  • захватывающий сюжет
  • приятные саундтреки
Минусы:
  • нету

Особенности:

Эта работа, которая была удостоена огромным количеством самых разных призов самых разных кинофестивалей, была создана студией Ghibli и одним из самых знаменитых аниматоров - Хайао Миядзаки. Его студия сотворила такие шедевры как: "Навсикая из долины Ветров", "Принцесса Мононоке", "Шагающий Замок Хаула" и прочие. ВСе эти работы знают во всём мире и хвалят на любой лад. Я тоже хвалю!

Итог:

В общем и целом, даже если вы и не любите аниме и не особо его другим советуюете, я бы посоветовал вам посмотреть этот фильм, ибо там нет глупых гигантских глаз, что часто встречаются в аниме или этих людей с бешеными причёсками. Хороший и позитивный мульт. Очень советую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий