31 дек. 2010 г.

Как бы с Новым Годом...

Прошу великодушно простить мою скромную особу за такое долгое молчание и отсутствие каких-либо сообщений в сем блоге. Ладно, хватит пафоса... Проще говоря, я был несколько занят и не мог писать что-нибудь новенькое, включая мою книгу. Сначала у меня закончился учебный семестр, потом подошло моё день рождения, потом мы с родителями отчалили в Прагу, дабы праздновать Рождество. В конце-концов приблизился таки Новый Год, который будет праздновать весь мир (не в курсе на счёт Китая, да и хрен с ним...).

Для начала я подведу свои личные итоги этого года. Я закончил 12ый последний класс своей школы. Я подал документы и поступил в Рижский Медицинский Университет имени Пауля Страдыня. Я вместе со своим другом Владом закончил первую и, к сожалению, последнюю главу манги "Некрономикон". Я проучился первый семестр в университете. Я начал писать свою первую книгу, которую после написания придётся редактировать и изменять... Так же я посмотрел Мюнхен в Германии и Прагу в Чехии. Можно сказать, что год прошёл в целом удачно и благоприятно, и даже его странная погода не попортила настроение...

Вотс... Ну, и напоследок хочу всех людей, всё человечество, поздравить с Новым 2011-ым Годом, который должен быть гораздо лучше предыдущего...

С Новым Годом, типа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий