2 дек. 2010 г.

Хотите съездить в Зомбиленд?

И снова я решил написать про один из моих любимых фильмов, который можно пересматривать по многу раз благодаря качеству, оригинальности, юмору, романтики и живым персонажам. Сегодня я поведаю вам немного о фильме, который, возможно, часть из вас, читателей, уже смотрела, а часть так и не лицезрела этот образчик хорошего, на мой взгляд, кинематографического творчества. Итак, добро пожаловать в Зомбиленд!


- Впервые пустил девушку в свою жизнь, и теперь она пытается меня сожрать!

Сюжет:

Первое десятилетие нового тысячелетия ознаменовалось знаменательнейшим событием - концом света и уничтожением большей части человечества. Но было причиной тому ни Апокалипсис, ни Рагнарок и даже не новый альбом группы "Ранетки". Просто мертвецы вдруг ожили и стали жрать своих живых собратьев. Последние, очень удивились, испугались, разбежались и, в конце концов, были съедены первыми. Но всё-таки не все.

Один парень-дохляк, вкупе с талантом неудачника, который даже и в мыслях представить себя не мог с красивой девушкой, бросает джойстик, чтобы взять в руки двустволку и отправляется к своим родителям в город Коламбус, что в штате Огайо. Можно задать себе вопрос - а как он, собственно, выжил? Ответ крайне простой, который так же состоит из двух частей. Во-первых, он никуда не лез и не совался вследствие своей трусости. А порой она доходит до просто удивительных размеров и вариаций - он боится даже клоунов. А во-вторых, этот паренёк придумал свой свод правил, который смог составить благодаря жизненному опыту и простмотреным фильмам про живых мертвецов. Правила были просты и необычайно полезны. К примеру, всегда быть в форме, чтобы убежать от голодных зомбяков. Или проверять заднее сидение автомобиля, ибо, как всем наверняка известно, там любят прятаться зомби. А в остальном - ничего особенного в его спасении не было.

- Правило 21: смотри по сторонам!

По пути в свой родной город он встречает одну личность гопнического вида, который, в свою очередь, едет в город Талахасси, штат Флорида. Изначально они не особо друг другу доверяли. Настолько, что даже имён настоящих не поведали, а за ними обоими прикрепились названия городов, куда они направлялись, соответственно. Потом, приехав в небольшой городок ради удовлетворения потребности Талахасси в каких-то вкусняшках, они знакомятся с двумя сёстрами - Вичитой (старшей) и Литлрок (младшей). Девушки смогли очень неплохо одурачить двух дураков, забрав у тех оружие и транспорт. Впоследствии, это неоднократно повторялось. Но где то под конец таких глупых взаимоотношений они все вместе решили ехать в парк атракционов, который младшая сестра так и не смогла повидать до того, как мир погрузился в очередной фильм ужасов про зомби.

- Мама мне всегда говорила: «Когда-нибудь ты найдёшь своё призвание.» Вряд ли она имела ввиду уничтожение зомби…

Общее:

Вы наверняка подумали, что это очередной бред про зомби? А вот и нет. Точнеe, это и в самом деле бред, но бред смешной и даже интересный. Хочу так же сразу предупредить, что это не вшивая пародия на тему зомби апокалипсиса. Это фильм, сочетающий в себе много жанров. В нём есть немного ужаса, немного романтики, немного драмы. Всё это, разумеется, поставлено на платформу юмора, который осмеивает американцев и их образ жизни. Но, что мне больше всего нравится в этом душевном и простом фильме, так это то, что юмор здесь не является пошлым, дурацким или тупым. Простой и незамысловатый. Вот такой я люблю.

- Итак, кто будет добровольцем?

Если говорить про персонажей, то они тоже все очень колоритны. Коламбус и вправду полу-ботан полу-геймер. Талахасси крутой чувак со своими странностями. Вичита красива и элегантна. особенно когда дело касается обведения вокруг пальца лохов. Её сестричка Литлрок тоже тот ещё фрукт, который смеётся, когда убивают зомби. Все они в какой-то степени оригинальны и хороши собой. Проявляют именно такой характер, который и не ожидаешь от них. Актёры же очень хорошо сыграли свои роли, на мой взгляд.

- Я слышал, что есть выжившие на западе.
- Одни говорят, что на западе, другие, что на востоке. Что за тупость? Ты рассуждаешь как пингвин на Северном полюсе, который думает, что на Южном будет погода холоднее.
- Эээ... На Северном полюсе нет пингвинов...
- ... Хочешь узнать, как я бью по роже?
Плюсы:

  • море позитивных эмоций
  • хорошая игра актёров
  • мало тупизма, как часто бывает в таких фильмах

Минусы:

  • слегка странноватый сюжет

Особенности:

Особенность этого фильма, на мой взгляд, это правила выживания в среде с повышенной концентрацией зомби на квадратный метр. Эти правила составлены не абы как, но и сложности в них нет никакой. Просто надо их соблюдать, и твои шансы против живой мертвечины вырастут в разы. А ещё из оригинальностей мне понравился момент, когда в самом начале Коламбусу надо было бежать от зомби к машине. Подбежав к ней, он обнаружил, что она заперта. Но ключи нормально достать в стрессовой ситуации не удалось - они упали, а зомби стремительно бежали на нашего главного героя. А что сделал тот? Разумеется, решил не убегать от машины, а просто сделал круг по автостоянке, тогда как мертвецы не особо умны, и бегали за ним как хвост. Честно говоря, я бы вряд ли до такого додумался.

- Я не умею прощаться. Поэтому, пошёл к чёрту!

Итог:

На мой взгляд фильм достоин твёрдой пятёрки. Смотреть его можно в любой компании, ибо позитивные эмоции будут стопроцентно!

- Иди сюда, пончик. Я тебя укорочу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий