19 дек. 2010 г.

Второй в жизни юбилей...

Вот он и наступил этот день - 19го декабря. День, когда ровно двадцать лет назад я появился в этом бренном мире. День, когда я заорал как резанный, не понимая где я и кто я. И вот теперь снова этот день - мой день рождения. И не простой, а двадцатый. Даже самому как-то не верится ещё...

Какие могу подвести итоги этих лет? Их довольно таки много, но я не могу собраться с мыслями. Попробую... Я родился, пошёл в десткий садик, был слегка психованной личностью на протяжении многих лет. Я не ем овощи, только если они не в супе или виде салата "Космос". Я люблю мультфильмы и всегда их любил. Мне не нравится учёба в любых её проявлениях. Я считаю, что знаю абсолютно всё на свете, но это не так, а ведь хочется. В школе я был далеко не самым хорошим учеником или товарищем. Наверно это из-за того, что в моём классе хватало всяких мудаков, которые меня годами изводили. Тем не менее, я не без друзей. За эти годы я побывал во многих странах мира, включая: Россию, Латвию, Эстонию, Литву, Британию, Францию, Германию, Австрию, Чехию, Италию, Швейцарию, Данию, Голландию, Бельгию, Польшу и даже США. Я не создал ничего особенного, кроме некоторых поделок и одной главы манги. Я полюбил оружие и втайне мечтал стать военным, но пошёл в медицину. По характеру я стал циничной и зловредной личностью, которая в душе является романтиком, хоть и несколько странным. В какой-то степени даже одиноким. В общем, я такой, как есть. Больше сказать нечего...


1 комментарий: