7 дек. 2010 г.

Манга "Некрономикон"

Я всегда хотел создать что-то такое, что смогло бы удивить или поразить людей. Всегда мне хотелось поделиться своими мыслями и перенести их на бумагу в нарисованном виде, но, к сожалению, я не наделён талантом художника. С учётом того, что я неоднократно совершал попытки найти в себе этот хренов талант, я всегда напирался на число 404 у себя в голове. А творить всё равно хотелось.



В один прекрасный день, примерно 5 лет назад, я вдруг придумал сюжет для манги. Для тех, кто в танке и тех, кто не в теме, поясню. Манга - это японские чёрно-белые комиксы. Они известны ещё с начала девятнадцотого века, и изначально представляли собою смешные карикатуры на известных монахов-буддистов, которые не соблюдали религиозные догматы буддизма и прочее. В настоящее время манга представляет из себя комиксы, которые совершенно не похожи ни на одни другие комиксы в мире. Если в американских комиксах есть крутая прорисовка, но присутствует самый тупой сюжет, а в французских комиксах не самая лучшая прорисовка, но классно поставлен сценарий действий, то в манге сочетается всё самое лучшее. И изумительный стиль рисования персонажей и заднего фона, а также просто фантастический сюжет. Разумеется, не вся манга хороша и потрясающе - среди неё тоже часто появляется шлак. Но есть такие работы, как "Цельнометаллический алхимик" или "Берсерк", которые хочется перечитывать по многу раз. Но я не об этом.

Когда лет пять назад я познакомился с такой вещью, как манга, мне по каким-то неизвестным мне причинам захотелось нарисовать свою мангу. Но поскольку я не умею рисовать, мечте моей не суждено было сбыться. И тут я наткнулся на один форум, посвящённый аниме и манге. Там я познакомился с девушкой с красивым именем Соня (ака NimDraug). Она оказалась потрясающей художницей, способной хорошо рисовать именно в том стиле, что мне был нужен. Попросив её помочь мне в создании манги, сюжет которой я почти продумал от начала до конца, она согласилась, но с одним условием. Её личный персонаж или alter ego должен был включён в сюжет манги, которую я назвал в честь одной известной нам книги - Некрономикон. И мы начали работу.

Ним Драуг

Поначалу всё шло хорошо. Мы нарисовали несколько главных персонажей. Я ей описывал, как должны выглядить внешне персонажи и страницы манги, она же рисовала. Таким образом у нас что-то, да получалось. Но, снова к сожалению, не долго мы этим занимались. Соня сказала, что ей надо было переезжать в США аж на западное побережье. Мало того - её родители были против того, чтобы она много сидела за компом, поэтому всё реже и реже перестали её подпускать к нему. В конце концов я потерял с ней связь. Единственное, что у меня от неё осталось, это рисунки моих персонажей. Но я всё равно ей очень благодарен, а вам, мои дорогие (или дешёвые читатели, кто вас знает), я покажу эти самые картинки, которые у меня остались с тех давних времён.









Кстати говоря, я забыл вам поведать о самой моей манге и её сюжете.
Манга "Некрономикон" начинается с того, что главный персонаж, Александр, он же Ксандр, видит сон, где он дерётся с каким-то разбойниками. В конце этого сна главный злодей - тролль по имени Граг, предводитель шайки, убивает его своими когтями. Ксандр просыпается и обнаруживает себя в автобусе, который везёт его и его класс в один из национальных заповедников страны на экскурсию. В самом походе по лесам этого заповедника, Ксандр отбивается от группы и каким-то просто магическим невезением проваливается в древний склеп. В этом склепе он находит могилу и сразу после своей археологической находки на него нападает самый настоящий скелет. Отбившись от него тем, что попадалось под руку, Ксандр пытался найти выход из этого злополучного места, как вдруг с ним заговорил дух того, кто лежал в этой могиле. Этим духом оказался старец Акрил, который (внимание, приготовились!) оказывается прапрапрапрапрадедом этого самого Ксандра. Так же дух говорит новоиспечённому внучку, что он при жизни был величайшим из некромантов в параллельном мире, который тесно соприкасается с нашим измерением. В своё время Акрил настолько постиг тайны Тёмной Энергии (читайте физику про тёмную материю и энергию), что создал даже книгу, которая могла сотворить и сделать абсолютно всё. Эту книгу он назвал Некрономикон. И вот этот самый Акрил предлагает Ксандру обучиться основам некромантии, отправиться в этот параллельный мир и, собрав около одиннадцати или двенадцати артефактов, снова создать эту книгу. На это предложение Ксандр соглашается не сразу, но, в конце концов, решается на это дело, после чего его должны были ждать потрясающие приключения и так далее.

Жанр, в котором я собирался создавать свою мангу, был сёнен, что в японской интерпретации означает жанр, в котором много приключений, фантастики или фентези. Если бы я её создал, манга мало чем отличалась бы от её японских собратьев по стилю и сюжету. Просто мне хотелось её создать, чтобы потом вечерами перелистывать страницы слево-направо. Да, да! Японцы читают наоборот - справа-налево. Так вот... После неудавшейся попытки с Соней, я, разумеется, огорчился, но не отчаялся и продолжил поиск художников.

Следующим человеком, чьи идеи и стиль рисования меня просто поразили, оказался тайландец Сан, приехавший в нашу школу на учёбу по программе обмена студентами. Мы с ним познакомились и сдружилиь (по правде сказать, он со всей школой сдружился). За всё то время, что я успел с ним общаться, он смог нарисовать мне три картинки, которые я буду хранить всю оставшуюся жизнь. Это были два моих персонажа - Ксандр и Рина (она же Катерина).


Но и снова мне пришлось расстаться с хорошим художником. Сану нужно было возвращаться домой в Бангкок по окончанию учебного года. Поэтому с ним тоже манга у нас не сложилась. Но затем я нашёл человека, который был всегда моим добрым другом, чьё воображение и огромное количество талантов разнообразного рода. Это оказался мой одноклассник Дмитрий Финкельберг (ака Rewiller). Он просто помпезных художник, обладающим таким полётом фантазии, что даже курить траву или есть галлюциногены не надо - он способен придумать что угодно из чего угодно. Я попросил его помочь мне рисоваь мангу. 

Единственный минус оказался в том. что как бы хорошо он не рисовал, он не мог нарисовать в стиле манги. Но, тем не менее, его рисунки я тоже храню, хоть и в электронном виде.



У меня были ещё две картинки, которые куда-то исчезли! О_о В общем, было приятно, но это не соответствовало самому понятию "манга". 

Затем я познакомился с Владиславом Ларионовым (aкa Purity). Изначально я считал, что он восхититльный музыкант, умеющий играть на многих инструментах, но предпочитающий, всё же, тяжёлый рок и индастриал. Затем он поведал мне, что неплохо рисует в стиле манги, а когда я предложил ему создавать мангу, он был всеми конечностями за. Так вот и получилось, что два человека, не являющиеся японцами и не обладающие студией для рисовании манги. начали работать. И у нас получилось!

За последние два года мы смогли нарисовать одну главу. Всего лишь? Да, смогли только одну. В основном мешали: учёба, занятость, нежелание, отсутствие идей или просто лень. Но, несмотря на все задержки и время. мы смогли таки нарисовать одну полноценную главу, которую можно отнести к манге. Хотя бы потому что она нарисована по-японским стандартам - справа-налево. Вот. В который раз мне придётся написать эту фразу, но снова, к сожалению, больше мы мангу рисовать не будем. Для этого есть много причин, связанных в основном в нашей учёбе и отдалении друг от друга на расстоянии 230 километров. Тем не менее, первая (хоть и последняя) глава у нас есть, а это уже кое-что значит!

Всю главу, дабы не перезагружать сию тему, я выкладывать не стану, но дам вам, читатели, ссылку, по которой вы смогли бы скачать архив с этой главой. Надеюсь, вам понравится и вы оставите свои комментарии по прочтению данного бреда, который я, как сценарист, имею полное право называть... На этой хорошей ноте, я заканчиваю повествование своей неудачной попытки создать такую вещь, как японские комиксы. Ну, ничего. Может сумею написать книгу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий