13 дек. 2010 г.

Анус-сатанус?

Обычно я не верю во всякую чепуху, связанную с демонами, мистическими ритуалами, хиромантией и прочей, на мой взгляд, фигнёй. Я не верю в неё по многим причинам. Начать хотя бы с того, что я реалист. Я осознаю, что всякие различные культы, магия и заклинания - это всего навсего вымысел и никакого подтверждения этим суевериям нет, а если кто-то их и находит, то это, скорее всего, только совпадения. Всё это было придумано людьми для обозначения и названия всего, на их взгляд, сверхестественного и непонятного. Но мы то с вами разумные люди! Мы не верем в знаки Зодиака, не верим в чёрную кошку, приевшееся всем числа "666" или "13". Мы понимаем, что это всё чушь. Но порой мы не можем обьяснить даже эту чушь, ибо она не поддаётся обьяснению. В мире существует много загадок, на которые мы вряд ли когда-нибудь найдём ответы. Но на одну загадку я могу ответить - зачем я написал этот пост? Всё очень просто. Вчера вечером я, выглянув из своего окна на тёмную улицу, увидел странное сочетание света в окнах больницы, что находится прямо через дорогу. Меня это удивило и немного рассмешило, ибо в больнице должны лечить, а не призывать демонов...

З.Ы. Прошу прощения за ужасное качество - руки дрожали, ибо холодно фотографировать за окном...

Пришествие антихриста?

2 комментария:

  1. скажи тебя хоть кто нибудь читает кроме тех кого выбрасило на твой блог случайно по воле гугла?

    ОтветитьУдалить