4 дек. 2010 г.

Кое-что из универа...

Как я уже писал раньше, я в данный момент учусь в Рижском Университете имени Паула Страдыня, который основал это высшее учебное заведение в начале ХХ века. Этот университет специализируется на медицине и гуманитарных науках. Выбрав его как цель для получения высшего образования, я предполагал, что учить надо много и долго. На самом деле надо учить НЕРЕЛЬНО МНОГО и НЕРЕАЛЬНО ДОЛГО. Вотс... Посему и учусь. Хочу получить благородную специальность, чтобы лечить и помогать людям. Но для этого нужен труд. Как иногда я люблю говорить, "Медицина - это элита всех профессий"... Но в ней есть различные минусы. Например. нельзя рассказывать или показывать определённые знания и прочее, что тесно связано с самой медициной. К сожалению, я не могу показать читателям внутренние виды Университета или Анатомикума, но могу показать пару фотографий, которые позволяют лицезреть этот величественный дом науки снаружи.







Комментариев нет:

Отправить комментарий