11 дек. 2010 г.

Откуда наш цинизм?

Я стал замечать в себе такое плохое качество, как цинизм. Точнее, он у меня уже давно, но реально замечать стал лишь последнее время. Откуда он у меня? Что это вообще за фигня? Хм. Наверно, зря я когда-то смотрел слишком много Масяни... Вот у кого цинизма и нигилизма хоть отбавляй, так это у господина Куваева, который, сосбтвенно, Масяню и создал. Но это не всё. Наверняка повлияли многие фильмы ужасов, в который сцены насилия и крови - это вполне нормальная и сносная вещь. А ещё интернет - там вообще наплевательское отношение к человеческой жизни и ко всему святому. Но то, что я в какой-то степени циник, даже удивляет. Ибо цинизм появляется у людей старых, умудрённых опытом, или у них что-то произошло в жизни экстраординальное, что полностью изменило их отношение к миру. А я никак не подхожу ни под первый, ни второй, и тем более третий варианты. Тогда что же со мной? И нормально ли иметь такое качество как цинизм в 20 лет? Хотя нет - мне двадцатка светит лишь через неделю. Но всё равно - надо постараться избавиться от этой дряни. Хоть это и будет несколько трудновато...


Комментариев нет:

Отправить комментарий