10 нояб. 2010 г.

[Глава 10]

Порой не хочется писать. Вот просто нет желания. Тем более муза не посещает. У неё какие-то свои заботы, помимо моего дурацкого творчества. А иногда занят учёбой. Она тоже отнимает много сил и тем более желания писать очередную главу. Но я всё же нахожу время. К тому же я понял, что нравится моей музе. Ей надо принести в жертву немного крови... Компьютерной, разумеется... 

Глава 10

Первый уровень


- Икебану маму, - скрипел Бенни сквозь зубы, пока Света накладывала ему повязку на правую ногу, да не затягивай так сильно... Ай!

- Заткнись и не мешай мне, - отвечала ему Света, руки которой были все в его крови. - Иначе сам будешь делать...

- Я тебе говорю - не затягивай! Да, блииин...

- Что здесь всё-таки произошло? - спросил Керт, смотря на Бенни и его раненую ногу. Он сидел на лежанке Керта, а рядом пристроилась Хала. Его штанина была вся в крови и поднята вверх. Чуть ниже колена один на другой накладывались слои бинтов, через которые проступало пятно крови. Света же стояла на коленках и перевязывала рану. На полу была небольшая лужа крови.

- Да вот сам смотри, - сказал Тайк, стоявший у одного из пулемётов и облокотившийся на него, - пуля навылет. Стрелял Кул...

- Какого чёрта он тогда стрелял? - закричал Керт, забыв разговор с неизвестным. - Где он?

Тайк показал в сторону двери во вторую половину автобуса. Затем продолжил:

- Когда он целился в Свету, мы думали, я думал, что убьет её. Держал пистолет в правой руке и просто стоял. Глаза у него были... Странные... Они абсолютно ничего не выражали. Ни ярости, ни злобы - вообще ни малейшего признака эмоций. И вдруг он потерял сознание. Я подскочил к нему и, взяв верёвку из шкавчика, связал его. Света подбежала к Бенни. Надо было слышать, как он орал...

- Прости, Керт, - сказала Хала с болью в голосе. - Я не успела среагировать... Я следила за вами на улице и просто не успела спуститься...

Керт лишь отмахнулся, как бы показывая, что она не виновата.

- Когда он придёт в себя, - снова послышался яростный голос Бенни, - я его на куски покромсаю... Да, теперь завяжи... Да не так сильно! Хочешь, чтобы я ноги лишился совсем?

Света завязала бинты и встала, вытерев пот со лба. На её красивом лице остались смешанные чувства нерешительности, серьёзности и волнения. Её губы слегка подрагивали. Тайк положил ей на плечо свою руку. Та качнулась в его сторону.

- Бенни, он не виноват... - осторожно проговорил Керт, на что Бенни ещё больше рассердился.

- Не виноват? Он убить меня мог! Да я его пристрелю к чертям собачьим!

- Это не он виноват! - уже громче сказал Керт. - Он не хотел в тебя стрелять...

- А это что? - Бенни показал на свою правую ногу. - Это я так реши поупражняться в стрельбе? Просто зашибись из меня мишень...

- Заткнись! - спокойно сказал Керт и посмотрел Бенни в глаза. Как его друзья уже заметили, когда Керт в бешенстве, он может просто напросто убить взглядом. Он не кричит, не беситься и не швыряет вещи, как делают некоторые психопаты в приступах злости. Он же мог пробить насквозь любую эмоциональную защиту человека своими зелёными глазами. Бенни тоже не выдержал этого взгляда и примолк. После некоторой паузы Керт добавил. - Я тебе говорю - Кул не хотел убить ни тебя, ни Свету и никого-либо другого. Его заставил этот чмырь в лохмотьях, с которым я разговаривал.

Снова наступила тишина. Все смотрели на него непонимающе и настороженно. Тишину прервала Хала.

- А что он тебе сказал? Кто он? Как он смог...

- Подожди, мне сначала над проверить Кула. Тайк, Света, садитесь за пулемёты. Хала - в кабину. Бенни, я хочу, чтобы ты передислоцировался с моей койки на свою.

- А я хочу две недели в Тихуане, - тихо промямлил со злобой тот и пересел на противоположную койку. Керт знал, что такая рана для Бенни не будет большим осложнением. Он и раньше терпел боль, так что для него сейчас это огнестрельное ранение - пустяк.

Керт пошёл к двери. Открыв её, он увидел Кула, который лежал на одной из коек, повёрнутый к стене. Его руки и ноги были связаны, но не слишком туго, чтобы не затекли руки. Тёмные волосы лежали на покрывале. Керт взглянул на него и убедился, что с ним всё в порядке. Затем вернулся в первую половину машины. Он спросил:

- Трупы так и стоят?

Первым отозвался Тайк.

- Да. Они не подают признаков деятельности. Что будем делать?

Керт посмотрел на свои часы на левой руке.

- У нас пока хватает времени. Я вам расскажу, что мне поведал этот хрен с бородой...

Через мгновение зашла Хала и уселась на койку напротив Бенни. Тот сидел и гладил одной рукой свою ногу. Света и Тайк остались у пулемётов, но повернулись к нему. Затем он начал.

- Я сам до сих пор не особо верю в то, что я видел и слышал, но ситуация такова: мы загнаны в ловушку. Мы окружены огромными толпами зомби, через которые вряд ли сможем пробиться. Они вряд ли смогут проникнуть в "Труповозку", но проехать через них мы не сможем. И я не думаю, что нам хватит патронов на всех этих упырей. Не, конечно, их хватит сейчас, но если потом будет что-то похлеще - мы будем пусты. Это нормальная сторона ситуации...

- Уже смешно... - пробормотал Бенни, поставив ударение на первое слово. Керт рушил пропустить это язвительное замечание мимо ушей. Затем продолжил.

- А другая - это этот чёрт с бородой. Я не знаю, как его зовут - он себя не назвал. Сказал, как захотим, так и сможем его называть. Но одно я знаю точно - он не человек. Обычный человек не может пройти сквозь толпу мертвецов. Обычный человек не может двигать машину силой мысли. Хоть я и не верю в эту, мать её, телепатию, но он смог приблизить к себе машину, что стояла на краю моста, а затем уселся на неё...

Бенни фыркнул, но тут вмешалась Хала.

- Я сама это видела! - она обратилась к остальным, затем посмотрела на Керта. - И тоже не могла поверить своим глазам! Это просто магия какая-то!

- Я не знаю, что это было, - не останавливался он, - но он это сделал. Затем он сказал, что мы его пешки в какой-то игре. И, что он теперь будет нас использовать. А если не будем ему подчиняться, то умрём. Не успел я сообразить в чём дело, как вдруг услышал выстрел со стороны "Труповозки".

- Значит, это он управлял Кулом, - вдруг подал голос Тайк. - Тогда понятно его выражение лица и его дальнейший обморок.

- Хмм... - сказал Бенни, наклонив голову вниз. - Я даже не знаю, как реагировать...

- Да никак не реагируй, - сказал Керт. - И Кула не трогай. Он не виноват.

- Ладно, но я ему всё равно врежу.

- Так вот, - не останавливался Керт. - Теперь мы для этого чувака что-то вроде игрушек. И будем якобы играть по его игре. Любое неповиновение означает нашу гибель. Как показал себя случай с Кулом, - Керт показал в сторону двери, - мы просто перестреляем друг друга и всё тут. Или же он заставит нас выйти за пределы автобуса и нас заживо сожрут зомби. Ни та, ни другая перспективы меня не устраивают. Но, к сожалению, нам придётся подчиниться. Хоть это и бред полнейший...

- Мда, - вздохнула Хала. - Я вижу, что выхода нет.

- Вы что, уже сдались? - спросил Бенни. - Он фигню какую-то показал, а вы уже опустили руки?

- А что прикажешь делать? - снова начинала спор Хала. - Ты видел, как Кул хладнокровно в тебя выстрелил? А представь. если это буду я, Тайк или Керт?

- Кстати, - добавил Керт, - он знает наши имена. Настоящие. И что-то мне подсказывает. что он вообще всё знает. К примеру, помнишь, Хала, я говорил про твои чудесные подушечки пальцев? Он даже это знает. Я боюсь представить, что он ещё знает.

- Твою мать, - сказала Света и на её лице появилась краска. К ней обратился Бенни.

- О, а тебе что, есть что скрывать?

- Заткнись...

- Да хватит уже! - серьёзно сказал Керт. - Вы достали уже собачиться! Надо сплотиться и думать, как нам дальше быть, а не орать друг на друга.

Снова молчание. Никто не знал, что и говорить, но все согласились с Кертом - всё это время они выживали только благодаря тому, что оставались командой. Они держались друг за друга. Готовы были любой ценой выжить. Но тут они у них начались проблемы, с которыми было невозможно справится, не обдумав всё сначала. Но тут голос подала Хала:

- А что за правила этой его... Игры?

Керт посмотрел на неё. Её рыжие волосы свисали на плечи, что делало её привлекательней. Он ответил:

- Ну, правила... Довольно-таки простые. Он приказывает - мы выполняем. Что-то похоже на "Саймон говорит". Если мы не выполняем его требования, убегаем или препятствуем его каким-то "великим замыслам", то он убирает нас из игры... Даже думать не хочу, как он это будет делать... Кстати, скорее всего - эта игра будет долгой. Это похоже только на первый уровень...

- И когда же начинается его "игра"? - спросил с сарказмом Бенни. Он всё ещё не верил в эти вещи, которые рассказывает Керт. А тот посмотрел на часы. Прошло уже пятнадцать минут после разговора с бородатым.

- По его словам, как только наш автобус двинется с места, у нас будет ровно два часа, чтобы выехать из города. Мы должны точно уложиться в срок. Это, кстати, и есть наше задание.

- Хорошего мало, - резюмировал Тайк. - Как мы будем пробиваться в таком случае через этих тварей?

Керт посмотрел через окошечко над пулемётом. Мертвецы не двигались. Хоть это утешало. Он пытался придумать, как им спастись с этого проклятого моста. Его мысли мешались в голове и появлялись со скоростью света.

"Перестрелять? Нет. Их слишком много. И зажали они нас с обеих сторон. Автобус и метра не проедет через такую толпу. Покинуть "Труповозку"? Прыгнуть с моста? Тоже не вариант. Неизвестно, сможем ли мы не утонуть в реке. К тому же вещи. Они уж точно нас на дно потянут. Взорвать мост? Чем взорвать? У нас же нет столько взрыв..."

Тут его посетила гениальная мысль. Сопоставив все имеющиеся данные и сравнив их, он смог придумать идеальный план, благодаря которому они должны были свалить отсюда и при этом понести как можно меньше потерь в амуниции. Он обернулся к Бенни и произнёс.

- Сколько ты там видел взрывчатки в тех грузовиках?

Комментариев нет:

Отправить комментарий