14 нояб. 2010 г.

Страх мой - друг мой...

Чего мы боимся? Темноты, смерти, боли? От чего вообще появилась такая вещь, как страх? Природный инстинкт самосохранения? Обьяснение хорошее, но как тогда обьяснить тот факт, что, к примеру, я боюсь насекомых? Ведь насекомые вроде муравьём, жуков и даже пауков, не ядовитых, не могут причинить мне вреда. Но почему я боюсь? Подсознание сидит очень глубоко, и никаким способом его не достать, и тем более не изменить... Тогда как преодолеть страх? 


На этот вопрос мне ответило одно очень хорошее аниме под названием "Пожиратель душ". Страх - это одна из основных тем в этом аниме. Не буду рассказывать подробности, скажу лишь, что страх можно победить лишь мужеством. Мужество! Как много в этом слове. Оно означает преодоление себя, своих страхов. Оно заставляет человека забыть про безумную боязнь за себя любимого и пойти на великие поступки. Но, к великому сожалению, достичь мужества и быть храбрым дело очень трудное. Нужно иметь несгибаемую силу воли, способную заткнуть любой страх. Но это всё равно трудно...

В дополнение к этой теме, которая не имеет особого смысла, добавлю, чего я боюсь:
  • насекомых
  • темноты в глубине моря/озера/бассейна
  • боли при последних секундах жизни...
В заключении могу сказать, что тот, кто достиг мужества и не боится чего-либо (не обязательно всего),  то он достоин называться человеком разумным, ибо в человеке должны преобладать разум, а не инстинкты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий