1 нояб. 2010 г.

[Глава 9]

Я просто обожаю, когда события разворачиваются относительно медленно, но в то же время и стремительно. А если здесь замешана мистика и, прямо скажем, ужасы, то это вообще ништяк... Даёшь страшную фантастику! 
Глава 9


Договор


Керт продолжал смотреть на человека, что стоял напротив целой армии мертвецов. Они же даже не шевелились. Керт не мог вспомнить ни один момент за эти месяцы, чтобы мертвяки не шли на добычу. Их вёл запах и слух. Они могли учуять живую плоть за километры и с такой же чуткостью услышать, как пёрышко падает на землю. Но здесь же происходило совершенно из ряда вон непонятное. Тут голос подал Бенни.

- Почему они стоят? И что это за хмырь?

- Чтоб я знал, - медленно ответил Керт, не отводя взгляд от фигуры человека и этой массы тварей.
На крыше автобуса послышался звук передёргивания затвора. Должно быть, Хала, подумал Керт. Буквально через несколько секунд послышался её голос.

- Почему зомби стоят? И что за человек? Мне его грохнуть?

Керт, держа в одной руке своё оружие, поднял вверх другую руку и сказал:

- Подожди, не стреляй. Тут что-то не то.

- Это мягко сказано, - вдруг послышался серьёзный низкий голос Тайка, который показался в дверях автобуса, - мы стоим на мосту, зажатые между двумя толпами недвигающихся трупяков, а прям перед нами стоит какой-то хер в засраной одежде. Это уже больше похоже на бред.

- А что, - добавила Хала, - у нас последнее время нормальные вещи происходят?
Бенни сплюнул.

- Может он живой? - спросил он, глядя на Керта. Тот стоял и смотрел на человека из кошмара, который тоже не двигался, а лишь стоял и смотрел на них. Его злобная улыбка оставалась на тёмном лице.

- Тогда скажи мне, - сказал Тайк, - какого хрена он прошёл сквозь толпу мертвецов?

- Ну да, ты прав...

- Мне кажется, - вдруг заговорил Керт, - он хочет что-то от нас. Я пойду, поговорю с ним.

- Ты в своём уме? - яростно запротестовала Хала. - А вдруг он тебя сожрёт?

Керт посмотрел на крышу автобуса.

- Не сожрёт. Ты же у меня ангел-хранитель. Я полагаюсь на твой зоркий глаз и прекрасную подушечку указательного пальца.

Говоря это, Керт до сих пор не мог понять, почему он вообще всем этим занимается. Зачем согласился на эту поездку в Прагу, а теперь вот хочет внаглую испытать судьбу. Ибо быть сожранным заживо - дело далеко не из приятных.

- Ладно, - ответила Хала, - только осторожно.

- Хорошо, - сказал Керт, а затем добавил, - Бенни, иди за пулемёт. Остальные - будьте готовы ко всему. Скорее всего, нам придётся вступить в бой с этими ублюдками.

Бенни ничего не сказал и молча забежал в автобус, затем его дверцы закрылись, и на улице остались лишь Керт и хала. что лежала на крыше и смотрела в прицель снайперской винтовки в странную личность на мосту. Керт вздохнул, проверил аммуницию, прицелился и медленно пошёл к человеку.

Он ступал осторожно и размеренно. Сердце билось в груди. Приклад автомата прижимался к плечу так, что впоследствии там мог появиться синяк. Палец был на курке, но он не дрожал. По бокам стояли каменные статуи, тень которых падала на мост и реку. Внизу слышался звук воды. Сам же Керт дышал ровно, насколько ему позволяла ситуация. Через лёгкий оптический прицел он смотрел на улыбающуюся рожу незнакомца, что становилась всё ближе и ближе. Когда до этого человека оставалось несколько метров, Керт остановился и присмотрелся к нему поближе.

Всё было так же, как и во сне. Тёмная кожа, седые волосы, которые никак не шли относительно молодому лицу. Грязные тряпки, которые и одеждой нельзя было назвать. Босые грязные ноги. У Керта в голове промелькнула мысль, не холодно ли этому мужику стоять босиком на ледяном камне.
Незнакомец молчал. Керт всё смотрел на него через прицел и не мог решиться нажать на спусковой крючок. В конце концов он проговорил:

- Кто ты?

Какое-то мгновение незнакомец молчал. Керт уже было хотел его застрелить, так как знал, что нежить говорить не может, но вдруг человек начал говорить. Его голос был слегка хрипловатый и в нём звучал странный, скорее всего арабский акцент. Он сказал с усмешкой:

- Тебе не всё ли равно?

- Мне не всё равно, - через какое-то мгновение сказал Керт, всё так же держа автомат наготове, хоть он и знал, что этот человек его не съест. - То, что ты человек, я уже понял. А теперь скажи, кто ты, и как ты смог пройти через них?

Керт кивнул дулом в сторону мертвецов, которые всё так же неподвижно стояли на месте. Незнакомец наклонил голову влево и бросил взгляд через плечо. Хихикнув, он повернулся обратно к Керту.

- Разве они не милашки? - проговорил он, странно смотря Керту в глаза. В них читались презрение и непонятная радость от происходящего. - Немного грязные, немного голодные. У всех людей есть недостатки...

- Я не спрашиваю тебя, - начал его собеседник с злостью в голосе, - какие они. Я задал тебе вопрос.

Незнакомец запустил рукой в свои длинные волосы.

- Ну, раз ты настаиваешь... У меня нет своего имени. Да и что тебе, если и было? А эти, - он показал другой рукой в сторону трупяков, - они мои кореша, как выразился бы наш общий знакомый Андрей Дубов...

Последнюю в фразу он сказал с каким-то удовольствием. Керт же потерял дар речи, но автомат не опустил.

- Как ты... Откуда ты знаешь Тайка?

Незнакомец потянулся и оскалил зубы.

- Хе-хе, я знаю абсолютно всё, мистер Сизов. Да, и не надо так удивляться. Я знаю абсолютно всё и абсолютно всех...

Ещё большее удивление посетило Керта. Теперь он терялся в догадках. А человек в тряпках продолжал.

- Мне как-то не нравиться, что со мной разговаривает дуло твоего автомата. Опусти его и скажи Инге, чтобы она тоже убрала свою нежную подушечку указательного пальца с курка.

Керт продолжал смотреть на этого наглеца и не переставал удивляться тому, что он их всех знает. Но, всё же, держа G36 в одной руке, он взял рацию и сказал.

- Хала, всё в порядке. Он живой, убери пушку.

- А как же зомби? *пыщь* - послышался голос из динамика рации. - Мне надо держать их на прицеле! *пыщь*

- Я сказал, отставить, - властно проговорил Керт, не сводя глаз с незнакомца.

- Вот и отлично, - со смешком сказал тёмный. - Теперь можно и поговорить.

- О чём это? - сказал Керт и опустил автомат вниз.

- О вашей дальнейшей судьбе, детишки.

- У меня слишком много вопросов и слишком много забот, чтобы думать о будущем.

- Оу, - сказал незнакомец и игриво прикоснулся правым указательным пальцем к заросшему бородой подбородку. - И какие же вопросы тебя мучают?

- Для начала, - начал Керт, - кто ты или... что ты? Что ты здесь делаешь? Почему ты смог пройти сквозь мертвецов? И вообще - какого хрена здесь делаем мы?

Незнакомец цикнул языком.

- Слишком много вопросов, пацан... Но я всё же постараюсь ответить. Дай мне только присесть.

С этими словами он выставил правую руку в сторону сломанной машины, что стояла у одной из статуй. Почти не двигаясь, он продолжал смотреть на Керта. Но вдруг, по какой-то невероятной причине, сломанная машина сама двинулась по направлению к незнакомцу. Керт даже отскочил. Он не мог понять, что он наблюдает. Машина без водителя приближается к этому человеку и становится капотом прямо сзади него. Затем он садится на капот и ставит одну ногу перед собой, а другая свисает с машины. Керт пытался подобрать слова.

- Как ты... – начал, было он, но тут незнакомец показал пальцем около рта, прося тишины.

- Йето потом, - сказал он с радостью в голосе, - а для начала разберём главные аспекты сего акта нашего сценария.

Он выставил вперёд обе руки и, скрестив пальцы, хрустнул ими. Затем обратился к собеседнику.

- Я, ничто и никто. Я везде и нигде. Я, можно так выразиться, существую и отсутствую одновременно. Вы можете меня называть как вашей душе угодно, ибо у меня никогда не было имени. На счёт того, что я и вы здесь делаем, я не скажу. Пока. А между этими, как вы выражаетесь, ходунами, я могу спокойно проходить, так как для их меня не существует. Тебя это удовлетворяет в плане ответа на вопросы?

Не успел Керт ответить, как собеседник продолжил.

- Вот и прекрасно. А теперь перейдём к делу.

Последние фразы он проговорил с какой-то хитростью и серьёзностью одновременно.

- Вы, друзья мои, станете моими пешками в одной игре. Причём станете добровольно. А игра - игра на выживание.

Он посмотрел на Керта. Тот стоял и до сих пор думал, как этому уроду в тряпках удалось притянуть к себе машину. Но, услышав последнее, он проснулся.

- Стоп, какая игра? Что за чушь?

Незнакомец покачал головой в знак несогласия.

- Нет, нет, нет! Это совершенно не чушь. Это самая настоящая игра, в которой играть буду я, а вы - будете моими игрушками. - Он потёр ладони в предвкушении. - А игра очень простая - я приказываю, вы выполняете. Я даю вам время на выполнение задания, и если вы не уложитесь в срок или не выполните задание, мне придётся устранить ненужную игрушку с поля.

Его зелёные глаза с безумной злобой посмотрели на Керта. Тот же замахал руками.

- Подожди. С какого перепугу мы будем тебе подчиняться? Только потому что ты умеешь через мертвецов проходить и машины двигать? Что за фигня?

- А с такого перепугу, что у вас нет выбора, - ответил незнакомец с улыбкой на лице.

Вдруг со стороны автобуса раздался выстрел. Керт резко обернулся, но ничего, кроме чёрной "Труповозки" не увидел. Он схватил рацию.

- Что у вас там за пальба? Кто стрелял? Отзовитесь?

Голос подала Света. Она была необычайно взволнована.

- Это Кул! Он выстрелил в ногу Бенни! И он целится в нас!

- Что? - Керт не могу поверить своим ушам. Кул не мог такого сделать. Просто не мог. Но тут голос подал сидящий на капоте.

- Видишь? Я и не только машины двигать умею... - он засмеялся. Керт же резко поднял автомат и нацелился в человека. Тот даже и глазом не повёл.

- Что ты сделал? - заорал Керт. Он был в бешенстве. - Отвечай! Живо!

- Вот видишь, - спокойно отвечал собеседник, - что случается. когда идут вразрез с планами более сильного? Я ничего такого не сделал, но сделать могу, поверь мне. Я могу заставить вас перестрелять друг друга или же отдать на съедение моим друзьям. - Он кивнул в сторону зомби. - Это мой ультиматум. Если вы откажетесь принять участие в моей игре, вы умрёте. Если вы попытаетесь убежать или как-то навредить мне - вы тоже умрёте. И, кстати, я уже отпустил твоего друга.

Зазвучало стрекотание рации.

- Говорит Тайк. Кул в обмороке, у Бенни прострелена правая нога навылет. Но ничего серьёзного, разве что материться много.

Керт сглотнул и опустил автомат. Он уже готов был поверить во что угодно. И готов был согласиться на что угодно, чтобы его друзья остались невридимы.

- Хорошо, - со слабостью в голосе ответил он, - мы готовы играть в твою, мать её, игру. Что ты хочешь?
Незнакомец резко вскочил с капота и хлопнул в ладоши.

- Вот и прелестно! Рад, что мы нашли общий язык. Ну, на счёт первого уровня, хе-хе, как на счёт того, чтобы выбраться из города? Можете использовать что угодно и как угодно. Даю вам два часа. После того, как ваше корыто сдвинется с места, таймер затикает. Для вашего же блага быть за городом к хорошему времени…

- Как ты будешь за нами следить? - спросил Керт со злобой в голосе.

- Не волнуйся, - отвечал тот, - буду... А, забыл сказать, стишок и синяк - моих рук дело.

Он захихикал, а Керт кое-что вспомнил. Его это даже не удивило. В голове лишь промелькнула мысль. Польская база.

- Что ты сделал с людьми на той базе?

Незнакомец игриво подмигнул.

- Потом узнаешь, хе-хе...

Сказав последнюю фразу, он показал два пальца, что означали римскую пятёрку, латинскую букву V или просто цифру два. Затем он постепенно стал уходить в сторону толпы зомби. Керт смотрел ему в спину, и ему очень хотелось его застрелить, но руки, почему-то не поднимались. Тут он спросил:

- А что будет в конце твоей игры? Что, если мы выживем?

Незнакомец обернулся и со смешком ответил.

- Что будет? Хмм… Вы узнаете правду. Правду, обо всём этом... - сказал он и развёл руками, показывая, скорее всего, мёртвый город и хаос, царивший вокруг. С этими словами он медленно пошёл прочь, а Керт, взглянув на него ещё раз, развернулся и побежал в сторону "Труповозки". Ему совершенно не нравился этот тип и этот ужасный договор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий