23 нояб. 2010 г.

Почему Серенити звучит как ФАТАЛИТИ?

Недавно вот уже в двадцатый (примерно, не считал) раз я посмотрел свой любимый фильм американского производства "Миссия - Серенити". И благодаря качеству, юмору и самой идее, мне захотелось написать о нём небольшое резюме. Возможно, я буду и в дальнейшем описывать свои любимые фильмы. Итак, начну повествование критика-любителя...

- Вы что? Хотите бросить её в самое пекло?
- Я не сказал "хочу"! Я сказал "брошу"!
Сюжет:

В далёком будущем жители планеты Земля настолько разжирели и наплодились, что незаселёнными участками поверхности остались лишь Антарктида да Сахара. Но благо к этому времени люди уже освоили космические перелёты и на огромных гиперпространственных (сам выдумал, в фильме не говорилось) кораблях отправились заселять остальную вселенную. И вот вам - ОПАНЬКИ! Человеки нашли приличную звёздную систему с большим количеством планет и с ещё большим количеством лун, летающих вокруг последних. Просто рай какой-то! И просторы для самореализации на новом месте!
И вот уже бывшие земляне начали заниматься терраформированием (для тех, кто в танке - создание условий, как на Земле). Хоть на это и ушло пару десятков лет, но цель была достигнута - люди властвовали в этой планетарной системе. Но не всё же должно идти гладко, не так ли?

Центральные планеты образовали Альянс (ака США), который хотел полностью завладеть человеческими умами и подавить их волю. Те планеты, что оказались дальше всего от центра, не захотели подчиняться, из-за чего вспыхнула ужасная и кровавая гражданская война, в ходе которой ядерных бомб на территории сепаратистов найдено не было, срач наведён, порядок разрушен, а Альянс стал властвовать над всем, чем только мог. 

После этой войны оказалось немало тех защитников независимости, что и после поражения не решили сдаваться. Один из таких храбрецов оказался главный герой нашей истории - Малькольм "Мэл" Рейнольдс - бывший военнослужащий армий повстанческих планет, герой войны за независимость, доброволец (почему-то делается на этом акцент во время грустных воспоминаний). Теперь же эта харизматичная и ужасно циничная личность является капитаном корабля-развалюхи и экипажа-полупиратов-полунаёмников. Выполняя различные задания уголовного характера, он старается всячески досадить Альянсу.


В один прекрасный момент он берёт на борт одного доктора Саймона и его странную сестру Ривер. Ему с самого начала не понравилась эта парочка - доктор смазливый педант, а сестричка явно что-то из ряда вон. Именно с этого момента нормальная и весёлая жизнь наёмника Мэла рушится, как карточный домик, ибо за головой Ривер гонится вся верхушка Альянса, а сама она представляет из себя нечто более зловещее, чем просто девочка с нарушением психики.

- Доктор, запомните, если с ней что-то случится, клянусь, я очень огорчусь. Наверно, даже расплачусь...

Общее:

Что могу сказать? Идея не особо оригинальная. Тот же зловещий Альянс, те же пираты, те же девочки-убийцы. Но это иначе приподнесено. Яркие личности, захватывающие спецэфекты, которые не являются главной вещью в картине и, разумеется, юморные фразы и моменты, которые только украшают фильм. 

Я всегда питал пристрастие к фантастике, но если в этот компот добавить такие идеи, как мистические силы, пожирателей живой плоти, зловещую организацию, ребёнка с ужасными способностями, то я его буду смаковать часами. На мой взгляд такой и должна быть фантастика - захватывающей, живой, смешной и с яркими персонажами, такими как Господин Вселенная или тот же самый капитан корабля "Серенити".

- Запомни, если я не появляюсь через час, ты готовишь корабль и отправляешься на мои поиски!
- То есть рисковать кораблём?
- Ради меня? Разумеется!

Плюсы:
  • прекрасная игра незнакомых нам актёров
  • захватывающий, хоть и не оригинальный сюжет
  • цинизм и харизма персонажей
  • спецэфекты на должном уровне, а не весь фильм "на зелёном фоне"
  • красивые саундтреки

Минусы:
  • некая типичность главного злодея (негр средних лет, знающий восточные единоборства и всецело верующий в то, что убив миллиард, он спасёт триллион)
  • короткий фильм  (хочу смотреть ещё!)
- Это ловушка.
- Почему ты так думаешь?
- Разговор вы все слышали?
- Ну, да...
- Мы поругались?
- Эээ... Нет...
- Значит ловушка!

Особенности:

Оказывается, этот фильм сделан по сериалу "Светлячок" (ака FireFly). Эту новость я, кстати, узнал несколько минут назад и принял решение - надо смотреть сериал. Забыл добавить - актёры сериала и фильма - абсолютно одни и те же! Значит у меня будет ещё много времени, чтобы насладиться любимыми героями и самой идеей!

- Капитан, вы знаете свой главный порок?
- Какого чёрта? Я люблю все семь!
Итог:

Моя оценка фильму - 4+ по пятибальной шкале. Советую посмотреть и насладиться зрелищем!

- Ты каким дихлофосом поливал этих тараканов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий