28 нояб. 2010 г.

Холод. Зима. Рига.

Ещё только ноябрь, но на улице лежит снег, да и мороз покалывает спину. В этот раз зима к нам пришла ещё раньше, но она сделала своё дело - белый снег в тёмное время коротких суток создаёт эдакую атмосферу Нового Года, к тому же уже не так темно. Вчера вот решил увидеть и заснять центральную часть нашего прекрасного города Риги и то, как она выглядит зимой. Повсюду огни, цвета и разноцветные лампочки, которые смотрятся очень красиво на зданиях старого города.













В своих похождениях я натолкнулся на ресторан, дизайн которого выполнен в средневековом стиле. Спустившись вниз по лестнице, я обнаружил небольшой зал, освещение в котором состояло исключительно из свечей. Мне так понравилось, что я решил там выпить местного пива, которое, кстати, оказалось довольно-таки вкусным, и закусить свежими сухарями. Правда цены там настоящие - средневековые...






В общем - мне понравилось. Но на этом мои приключения в столице Латвии не закончились. И я пошёл дальше фотографировать местные достопримечательности.












И на центральной железнодорожной станции и закончилось моё похождение по Риге. Но, не отчаивайтесь - я ещё буду гулять по центру Риги и не только, чтобы фотографировать и выставлять информацию об этом чудном городе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий