6 нояб. 2010 г.

Мечты, не схожие с реальностью...

Я всегда был мечтателем. Находясь в пути из школы домой или наоборот, ложась спать или просто сидев на крыльце своей дачи и смотря на заходящее Солнце, я всегда думал и фантазировал. Мир фантазий был и есть для меня более интересный и более оригинальный, чем наша глупая и однородная повседневность. Эта работа. Эта спешка неизвестно куда. Эти простые вещи, кажущиеся всем сложными. К чему всё это? Зачем? Почему не существует такого мира, где можно было бы делать всё, вплоть до полётов без самолётов и большого количества приключений? Почему мы должны жить в этой несуразности, где правительства всех стран готовы отгрызть друг другу глотки, или народы, которые не могут договориться, только потому что говорят на разных языках, живя в одной стране? Что это, простите, за бред? Постоянно задавая себе эти вопросы, начинаю думать о том, как бы было хорошо, если бы появилась альтернативная реальность. Реальность без глупости и однообразности. Реальность без штамповых речей и таких же проблем. Порой хочется найти ту самую "большую-красную-кнопку" и взорвать ко всем чертям собачьим всю эту вселенную, которая строится на законах, далёкое большинство из которых мы ещё не знаем и вряд ли когда поймём. Потэтому и хочется - мечтать...

"Мечтая о жизни"

Я снова нашёл в себе эту мысль,
Что живу я в себе, в своей голове,
Мечтая о том, что не может даже во сне
Такое случиться, и снова грустно мне.

Моей мечте не суждено сбыться,
А ведь она так красива, прекрасна,
Проста, а может даже опасна,
Но снова всего этого нет. Ужасно.

Как всякий романтик я мечтаю о жизни,
Наполненной всякими красками мира,
Событий, времён, приключений.
Главным героем я был бы. Не менее!

Я хотел бы найти в этом мире дурдома
Приключения великие на свою голову.
Сражения, драки, любовь до гроба,
Спасение, дружбу, а может быть кому.

Хочется мне колдовать, как волшебник.
Может не как Поттер летать на метле,
Но творить чудеса на этой земле.
По нраву быть даже злодеем мне.

Ну, и, конечно, любовь отыскать.
Прекрасную, чистую, красивую просто,
Немного поменьше меня ростом,
Но хочу лишь одно - любить и ласкать.

Увы, я вернулся к началу всего.
И снова я в мире, а в нём - ничего.
Опять посещают меня грустные мысли,
Что живу я, живу, мечтая о жизни...
by Yan

Комментариев нет:

Отправить комментарий