9 нояб. 2010 г.

Машинки! ВРУМ-ВРУМ!

Меня каким-то неизвестым образом, чудом или просто везеньем угораздило жить на краю Риги, в районе под названием Межциемс. Район неплохой - тихий и спокойный. Жилые дома в семь и более этажей, обычные дворы, два детсада напротив моего дома, школа, больница Гайльэзерс. И даже музей. Серьёзно! Автомобильный музей, до которого мне пятнадцать минут дойти. А там машинки... Люблю машинки...

Как-то раз, а точнее в эту субботу, мне захотелось погулять. Ехать в город было лень - там просто уже нечего смотреть, а если и есть чего, то просто нехочется. Поэтому ближайшее интересное для меня место оказался Рижский Автомобильный Музей. Мне и пришло в голову сходить туда, а то давненько я по музеям не ходил. 

Я был там несколько раз со своими родителями и дедом, но это было очень давно. Пришло время вспомнить, как он выглядит изнутри и какой ассортимент артефактов машиностроительного искусства он имеет. 

Вид снаружи.

Вид изнутри.
Билет стоит лишь один лат, и за этот самый лат вы можете посмотреть большое количество и разнообразие старой техники прошлого века. Раритеты так и блестят, а моторы, наверняка, готовы умчать их вдаль... Разумеется, если не забыть заправить автомобили...

Москвич,

Мерседес,

И даже знаменитая Чайка.

Настоящий автосалон!

Реставраторы постарались.

Просто красавчегг...

А вот такую я себе хочу!
Я помню, что там была одна машина, в которой сидел настоящий Брежнев. Ну, может он и не настоящий, но выглядит на все сто! А вот машинке не повезло...

Он очень любил лихачить, а один раз даже попал в аварию.
Я не особо разбираюсь в машинах. Я знаю несколько марок, имею права и кое-что знаю из действия и работы двигателя, но профессионалом в автомобильном деле меня нельзя ни в коем случае называть. Но при всём этом, я не мог оторваться от этих чудных произведений инженерного искусства, которые блестели своей красотой и всем своим видом.

1 комментарий:

  1. Помню, был там несколько раз. Однажды в далёком детстве, а затем лет в 12-14. Даже фотография сохранилась, стоит в рамке за стеклом. Я там сижу напротив гоночного Вольксвагена :)

    ОтветитьУдалить