25 нояб. 2010 г.

Шинигами-сама!

Не сказать, что я лютый анимешник или даже отаку (ярый поклонник японских мультфильмов). Просто иногда мне хочется отвлечься от дурных физиономий надоевших мне актёров и окунуться нарисованный оригинальный мир, полный таким полётом фантазии авторов, что возникает порой вопрос, а что они курили? 

Не всё аниме, разумеется, прекрасно. Есть большое количество жанров и видов аниме, которые могут смотреть чаще всего только определённого возраста люди, ибо есть много анимешек, которые ну очень не рекомендуется смотреть детям, старикам и людям с шатким психическим здоровьем. Но основное большинство из них нормальное (особенно если сравнивать с человечеством, в котором появляются порой кадры с больной головой, но ведь больше 90% всех людей адекватны по своей природе). Так вот, одно из весёлых, хорошо прорисованных и оригинальных аниме - это "Пожиратель Душ".

Почему я о нём говорю? Наверно потому что у меня на полке стоит фигурка одного из главных действующих персонажей всего аниме-сериала - господин Шинигами (ака Смерть). Вас удивило или даже напугало его имя? Не волнуйтесь, в этом произведении Смерть представлен (это оказывается ОН!) хорошим, весёлым, заботливым существом с странностями и своенравным диалектом эдакого "крутого парня". С виду он, конечно, и напоминает смерть с косой, но в аниме он олицетворял добро и ни разу никого не убивал... Честно!


Эту фигурку я купил ещё два года назад, когда посетил магазин аниме и манги в Риге. Магазин, правда, ничтожный. Если сравнивать с теми магазинами, которые я видел, катаясь по Европе, этот представлял из себя наискуднейший выбор принадлежностей для анимешников. Там было пара плакатов, несколько таких фигурок и прочее барахло. Но, чтобы хоть что-то да вынести из этого ужаса отаку, я решил взять Бога Смерти, ибо он мне и в аниме нравился как положительный прикольный персонаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий