29 окт. 2010 г.

Что даёт нам интернет?

"+100500"

Терабайты памяти по всему свету.
Миллионы людей, застрявших в сети.
Жизнь на планете? Её больше нету.
Её никогда уже не найти.

Интернет заполняет наше пространство.
Отупляет наш разум как проклятый яд.
Новое нынче у нас постоянство -
Статус вКонтакте важнее наград.

Помним ли мы великое прошлое?
Природу Земли и богатства её?
Нет, мы забыли. Теперь только пошлая
Фраза БАШорга в инете нас ждёт.

Интернет нас волнует больше общения.
Там мы властители наших миров.
Комменты показывают общее мнение:
"Аффтар жжёт!" и "+100500"... 
by Yan

Сегодня, когда я ехал в шесть часов утра в анатомикум и повторял кости черепа, держа атлас Синельникова на руках, я вдруг задумался о такой вещи - что даёт нам интернет? Какие возможности он для нас открывает, или же как именно он влияет на наш разум, отупляя его?

Всемирная сеть является одной из величайших изобретений человечества. Я так, по крайней мере, считаю. Люди, которые находятся по разные стороны океанов, морей и гор могут свободно общаться друг с другом. Они показывают себя в своих блогах, как, например, делаю это я. Они делятся своим творчеством, чтобы другие это творчество комментировали и оценивали. Можно найти единомышленников буквально во всём, начиная от пристрастий в музыке, кончая созданием общей редакции комиксов. Здесь же, в сети, можно найти абсолютно любую информацию. Я неоднократно слышал от людей и даже сам говорил, что, если в интернете чего-то нет, значит, этого нет вовсе. Это, конечно, не вся правда, но чаще всего бывает именно так. Взять, хотя бы, ту же Википидею...

Но проблема, всё-таки, появилась. Одновременно обьединив людей, он стал их и разделаять. Всё больше и больше мы слышим о том, что подростки, попавшие под влияние компьютеров и интернета, полностью забывают о реальном мире и сидят только перед мониторами. Они плохо общаются вживую и уходят от реальности. Им тяжело разговаривать, поэтому им гораздо легче печатать. Это тоже, безусловно, не вся правда и далеко не все люди (не только подростки) впадают в зависимость от интернета, но есть и такие, кто больше не может быть разумным человеком, а превращается по-тихоньку в Е-наркомана... Забыл ещё сказать, что многие "быдловские" фразы, вроде "гы-гы-гы", "ололо" и "+100500" совершенно не обогащают наш разум полезной информацией. Она губит нашу личность...

Почему я всё это пишу? Наверно, потому что сам подпал под влияние интернета. Я провожу довольно-таки много времени у ноутбука. Я тоже иногда комментирую дурацкими фразами, типа "Аффтар пышы исчо!". Может быть, небольшое размышление об этом хоть как-то изменит меня или тех. кто это прочитает... Надеюсь...

2 комментария: