4 окт. 2010 г.

[Глава 2]

А вот вторая глава книги. Мне понравилось писать. Раньше я всегда любил начинать какое-нибудь дело, но редко доводил его до конца... Во такой вот я человек. Это конечно плохо, но я такой есть... Грустно... Но, тем не менее, я продолжаю повествование...


Глава 2

Состояние смерти


Керт быстренько взглянул на монстро-подобную машину и повернулся в сторону автозаправки, держа автомат наготове. Он осторожно двигался, направляя дуло оружия то на бензоколонку, то на автомобиль с открытой дверцей, то на вход в здание. Тайк делал то же самое, правда находился от Керта дальше на несколько метров. Керт был спокоен, но его мышцы напряглись, а палец в любой момент мог нажать на спусковой крючок. В мыслях он ругал Бенни за его прихоти - они уже не раз останавливались за чипсами и колой на таких вот стоянках и местах пребывания осколков уже бывшей человеческой цивилизации. И каждый раз приходилось внимательно всё осматривать и обыскивать, потому что даже из самого незаметного угла или поворота могло ждать нечто, что могло просто-напросто сожрать тебя заживо.

Керт осматривал само место: машины были брошены, некоторые из них открыты. Бензоколонки нетронуты, хотя было видно, что на некоторых из них присутствовала ржавчина и странные пятна, которые судя-повсему были высохшей кровью. Ему даже и думать не хотелось, что здесь произошло, хотя он прекрасно это знал. Это произошло во всём мире независимо от чьего-либо желания. Тем более от его собственного. Они с Тайком постепенно приближались ко входу заправки. Они старались быть на разном расстоянии, чтобы, если что-то случиться, немедленно отреагировать. Когда они подошли к входу в здание, Керт кивнул Тайку, и тот медленно зашёл внутрь.

Стеклянные двери были разбиты вдребезги и вход был усеян валявшимся на полу стеклом. Под ногами оно необычайно громко хрустело, из-за чего казалось, что кто-то услышит этот звук и набросится на тебя. Но ничего не происходило. Керту даже показалось, что странный запах вони наполняет магазин. Тайк осторожно обходил горы банок, склянок, бутылок, что валялись на полу. Если снаружи здание и выглядело нормальным, то внутри был полный бардак. На полу валялись всевозможные виды товаров, которые обычно продавались в магазинах автозаправок. Бутылки с водой и лимонадом, шоколадные батончики, пачки чипсов, порваные и мокрые из-за разлитых жидкостей журналы, гаечные ключи, конфеты, бутыли с маслом и моющей жидкостью для машин. Всё это теперь лежало на полу и было никому не нужным. Лишь малая толика товаров оставалась на прилавках. Керт углядел на одной из полок несколько циллиндрических упаковок чипсов, которые нельзя было спутать ни с чем, кроме как "Pringles". Но Керт не отвлёкся, а продолжил тщательно осматривать каждый сантиметр помещения, чтобы полностью убедиться, что внутри им ничего не угрожает жизни. Он подошёл к двери, на которой красовалась наклейка с надписью "WC". Он осторожно нажал на рукоять одной рукой, держа автомат другой. Затем резко открыл дверь, но ничего внутри не обнаружил, кроме чистого и вполне приличного унитаза.

- Хех... - хмыкнул он, закрывая дверь в сортир.

- Посмотри сюда! - окликнул товарища Тайк. - Здесь трупяк, но видно дохлый.

Керт опустил дуло автомата вниз и подошёл к Тайку. Тот стоял у кассы и смотрел за прилавок. Керт взглянул туда, куда смотрел Тайк, и увидел труп кассира (как подумал Керт). Труп полулежал, облокотившись безжизненным телом к стене. Руки были раскиданы в разные стороны. Его голова свисала вниз, и в ней была отчётливо видна дыра от пули крупного калибра. Парень, что некогда ещё дышал, был одет в белую рубашку, которая была желтоватого цвета с пятнами крови в том месте, над которым свисала голова. От трупа исходила вонь, будто он провалялся здесь месяцами, что скорее всего и было.

- А я то думаю, кто пёрнул? - спросил Керт с смешком глядя на Тайка. Тот в свою очередь пихнул друга в бок, после чего тот засмеялся.

- Вроде чисто, - сказал Тайк, осматривая помещение магазина. Затем он остановил свой взгляд на витрине у кассы, где за стеклом на круглых циллиндриках лежали давно сгнившие и высохшие сосиски. - Может это... По хот-догу? - и он скривил гримасу.

Керт уже не мог сдерживать смех и хохотал во всю. Всё напряжение, бывшее до сих пор, как рукой сняло. Он уже радовался тому, что это первый день за всю их новую жизнь, когда он так много смеётся. Но этому не суждено было быть вечным.

Вдруг раздался шипящий звук от рации, что лежала у Керта в кармане безрукавки.

- Что у вас там? - спросил электронный голос Бенни. - нашли всё необходимое?

Керт успокоился. Затем он взял рацию и, нажав на кнопку ответа, произнёс:

- Да. Сейчас всё погрузим и принесём. Что снаружи?

- В Багдаде всё спокойно... "пыщь" Никого в округе. Вообще. "пыщь" Ни души на многие километры вокруг. "пыщь" Мне это нравится. "пыщь" - ответил Бенни и выключил рацию.

Керт положил свой прибор обратно в карман. Затем достал из другого кармана пластиковые пакеты, подошёл к различным стойкам и стал собирать долго-портящиеся продукты. Так же не забыл он и о упаковках "Pringles". Если так на всё посмотреть, подумал он, то я тоже их люблю. После он сложил несколько бутылок воды и некоторые другие продукты, которые могли им пригодится. Тайк в это время осматривал стенд с журналами. Он наклонился, взял один из них и, показав Керту, произнёс:

- Слушай, Iron Maiden как будто знали, что грядёт. Я имею в виду их рисунки и дизайн. Как в воду глядели!

Керт оглянулся. чтобы посмотреть на журнал. Он был очень яркий и вызывающий. На обложке красовались мертвецы с гитарами и прочими музыкальными инструментами. Он поднялся.

- А я ведь их слушал. Хорошая была группа.

Тайк внимательно посмотрел на обложку и положил на прилавок.

- Ага... Была... - сказал он, двигаясь в направлении выхода.

Керт уже собрал три пакета с едой и взял два из них.

- Помоги, а? - с надеждой посмотрел он на Тайка.

Тайк хмыкнул, подошёл к нему и взял другой пакет. Затем они вместе направились к выходу, снова идя по хрустящему стеклу. Керт ещё раз бросил взгляд на кассу, за которой лежал труп молодого человека. Состояние смерти - положительное, подумал Керт.

Когда они вышли на улицу, солнце уже поднялось над облаками и озарило всю стоянку. Жёлто-красное осеннее солнце ещё не успело согреть воздух, но давало тепло своими лучами. Отбрасывая от машин тени. оно как бы напоминало, что это всего-лишь предметы на дороге, которые уже не имеют своей индивидуальности, а лишь являются напоминанием о светлом прошлом, которое кануло в ужасное будущее.

Керт и Тайк двигались уже спокойно, ибо знали, что вокруг них никого и ничего нет, что смогло бы им помешать добраться до автобуса. Ярко-оранжевые буквы "Труповозки" разомкнулись в том месте, где был вход, а слево от двери из машины выглядывало орудие семь и шестьдесят второго калибра. На входе в автобус стояла девушка с короткими тёмно-коричневыми волосами, доходившими ей до плеч. Она была выше и больше Халы, но не была обделена красотой и стройностью фигуры. Короткие шорты показывали длинные стройные ноги, а топик подчёркивал округлость молодой груди. Девушка держалась рукой за поручень и подавала руку, чтобы взять один из пакетов.

- Что-то вы долго, - сказала Света и взяла пакет, протянутый ей уже пришедшим Тайком. - Ничего не случилось?

Тайк вошёл в автобус, а Керт поставил оба пакета на пол их машины.

- Да не, просто трупяк там валялся, вот и засмотрелись. - ответил Керт, отводя от Светы глаза. Ему очень не нравилось говорить от трупах с Светой, так как для неё это была больная тема. Но она на это никак не прореагировала.

Когда Керт уже хотел зайти в салон, справа от него раздался скрип пулемёта. Затем раздался серьёзный голос Халы.

- Ходун на четыре часа!

Керт, Света и Тайк резко обернулись в ту сторону, куда было нацелено дуло орудия. Между двумя машинами, медленно передвигаясь на уже сгнивших ногах, шёл мертвец. То, что это был не живой человек, можно было понять по оторванной правой руке и большому количеству запёкшейся крови на одежде. Мертвяк приближался к автобусу не быстро и не медленно, по скорости примерно обычной ходьбы. Голова мертвеца наклонилась чуть вправо, а рукой он тянулся к "Труповозке". Его рот был открыт, он издавал непонятные стоны, которые больше походили на просьбу о помощи. Лицо абсолютно ничего не выражало, а глаза расходились в стороны, как будто человек при жизни был косым. Из одежды на нём была порванная и грязная майка, разорванная у правого предплечья, старые изношенные джинсы и дырявые кеды. Он постепенно приближался к автобусу.

Керт проверил свою пушку и поставил её на одиночный режим стрельбы. Он спокойно подошёл к упырю, и когда тот был лишь в трёх метрах от него, Керт поднял автомат и нажал на курок. Прогремел выстрел, и мертвец, качаясь из стороны в сторону, упал на асфальт. Его голова была прострелена, и пока он лежал, лишь крохотные капельки крови стекали из дыры во лбу.

Керт взглянул на валяющийся труп и зашагал прочь от него. Всё его радостное настроение как ветром сдуло. Он вдруг вспомнил о том, в каком мире они теперь живут. Он вспомнил, что мертвецы, восставшие из могил, ещё недавно были плодом дурного воображения сценаристов и режиссёров фильмов ужасов. А теперь, когда уже несколько месяцев происходил этот бредовый ад, всё стало совершенно нормальным. И мёртвые дети, пожирающие своих ещё живых родителей, и друзья, что были неразлучны всю жизнь, хотели лишь отведать кишки друг друга. Всё это вернулось в память Керта, который вместе со своими друзьями пережил то, что разумный и здравомыслящий человек без промедления назвал бы научной фантастикой. Но нет. Это была реальность. Реальность, что могла свести с ума любого рассудительного и спокойного человека.

Керт без слов вошёл в автобус, и дверь за ним закрылась, снова выставив свой неуклюжий чёрный бок с оранжевой надписью на нём. Солнце продолжало подниматься над горизонтом, освещая стоянку автозаправки и труп, что валялся посреди неё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий