3 окт. 2010 г.

Открытие моего блога!

Ура, товарищи!

Свершилось чудо - я всё таки создал свой блог. Хотя, что в этом чудесного? Даже не знаю... Чёрт, я ведь даже не знаю, что мне делать! Что писать? Что показывать? Очередной блог очередного человека? Таких блогов тысячи! Ну да ладно... Я всё же постараюсь довести его до ума и сделать его настолько оригинальным, насколько смогу... Будем сидеть на диванчике, курить и смотреть телевизор... Точнее монитор ноутбука и моего хренового блога... Так вот - читайте, дамы и господа... Может я что и умное выложу здеся...

Принципы Масяни в моей голове..

2 комментария:

  1. Ян, что это такое? Что за бл.. ?
    Ты уже поступаешь не оригинально, когда создаёшь его.
    Но да ладно. ^_~

    ОтветитьУдалить
  2. Трололо! Будем следить за тобой, Йан )
    ______
    Purity

    ОтветитьУдалить