20 окт. 2010 г.

Шум, который мы воспроизводим...

Неоднократно я предпринимал попытки стать музыкантом. То есть взять в руки гитару, что висит уже который год у меня за дверью, сесть, как настоящий бард и лабать по струнам. Но, как показывает горький опыт вкупе с болью в подушечках пальцев, которая вроде бы должна пройти со временем, и убийцей всего живого - ленью, играть на гитаре дело очень трудное. Особенно, если ты самоучка. Особенно, если у тебя дома есть интернет с оптикой. Особенно, если тебе при твоём музыкальном хобби надо ещё учиться и всякое такое. Посему - не стал я гитаристом, и вряд ли когда стану. 

Let's start the party!
Но этим летом я открыл для себя барабаны. Мой лучший друг Влад (ака Purity) дал мне несколько уроков, и теперь я могу играть кое-какие простенькие ритмы. На мой взгляд, было бы очень неплохо найти где-нибудь здесь в Риге студию, где можно было бы так же как и в Даугавпилсе играть на барабанах. Вряд ли, конечно, из меня получится барабанщик, играющий в какой-нибудь крутой группе, типа Metallica, но, ведь, это только хобби! Ждём и надеемся...

1 комментарий:

  1. Кстати, рисуночек на фоне делал наш вокалюга - Макс, и он не закончен ещё)
    _____
    Purity

    ОтветитьУдалить