14 окт. 2010 г.

Academia Medicinae Latviensis

Теперь пришло время познакомить вас, то есть читателей, с тем, кто я и где я учусь.  Знаю, что поздновато, но лучше поздно, чем завтра... О чём это я? А, да!

На данный момент всё ближе тот день, когда я буду праздновать свой 20летний юбилей пребывания на этой планете в качестве живого существа вида homo sapiens. Я этим летом закончил школу, в которой учился целых двенадцать лет. Честно говоря, никаких грустных мыслей по этому поводу у меня не возникало... В какой-то степени я даже рад. По крайней мере, я могу с твёрдостью заявить - я студент! И не просто студент! Каким-то чудом мне удалось попасть в Рижский Университет имени Страдыня (сокращённо РСУ). На медицинский факультет, разумеется. Теперь учусь на врача... Типа...
 
[Evil Engine N°9]
Группа у нас в большей части латышская - из 12 человек лишь у четверых (включая меня) родным языком является русский. Но это не мешает нам общаться и веселиться. Хотя мне немного непривычно постоянно болтать по-латышски. Но наша девятая группа [Evil Engine N°9] намеревается преодолеть все преграды и выполнить заведанное - стать врачами!

P.S. Забыл сказать - сбылась моя мечта... Теперь я не один Янис в учебном заведении, как было в школе... Нас аж четыре человека! И приходится звать друг друга по фамилиям. Но это прикольно. А, да, у нас ещё один Матис...

Комментариев нет:

Отправить комментарий