25 окт. 2010 г.

Персонажи "Новой версии"

Как только я написал последнюю главу, мне захотелось нарисовать своих персонажей. Но тут проблемка - я не умею рисовать. И это очень плохо. Я, конечно, могу перерисовать уже готовый рисунок, но это совершенно не то. И я загрустил, ибо хотелось увидеть, скажем так, "вживую" моих придуманных персонажей. И что же делать? Но потом вспомнил - в интернете есть один такой хороший сайтик, где можно создавать человечков из шаблонов. Основано сие чудо на американском мультсериале South Park. Вот здеся вы можете сделать и своих человечков. Кто-то создаст самих себя, так сказать, своих альтер-эго. А кто-то - просто поиграется... А пока что, любуйтесь моими персонажами... Это лишь примерное их изображение, чур не ругать...







5 комментариев:

  1. а я знаю, с кого взята внешность Бенни :))

    У Кула вид маньяка с ножом и улыбкой %)(см.Эдуард Хиль, а.к.а Мистер Трололо)

    Хала - чрезвучайно позитивная девчёнка + снайперская винтовка = нечто мега кавайное ^_^

    Шмотки "Некто" мне напомнили шмотьё ишваритов из Цельнометаллического Алхимика ;)
    ______
    Purity

    ОтветитьУдалить
  2. На счёт Некто - шмотки похожи, как и цвет волос и цвет кожи... Правда глаза не красные, зелёные... Но я, как бы, не делал никаких параллелей с ишваритами... =) А Хала - мой женский идеал красоты...

    ОтветитьУдалить
  3. http://skype.weeworld.com/

    Попробуй сделать их же здесь и выложить, интересно как получится ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Попробую сделать и, если получится, выставлю!

    ОтветитьУдалить
  5. я узнал Бенни и Керта.

    Ян, свяжись со мной как сможешь. я Бы хотел узнать более подробную детализацию персонажей. Помнишь, как ты в школе постоянно писал характеристики? =)

    [via dR]

    ОтветитьУдалить