27 окт. 2010 г.

Доктор Муйжниекс, вас к телефону...

Честно говоря, я никогда раньше не задумывался о том, чтобы стать врачом. В основном я выбрал свою судьбу благодаря моим родителям, которые сами являются врачами. Они меня и направили на стезю врачебного дела. А когда был маленьким, в классе ещё втором-третьем, у меня были мысли стать архитектором. Но из-за отсутствия художественного таланта и любви к математике, я отказался от этой идеи. Затем, к классу девятому я понял, что я очень люблю оружие. В любом виде и размере. Думал даже стать инженером-оружейником. Поехать куда-нибудь и проектировать огнестрельное или какое-либо другое оружие. Правда, это были лишь короткометражные клипы у меня в голове. А в конце концов, прослушав множественные истории, разговоры и плюсы вместе с минусами от родителей, я решил посвятить свою жизнь медицине. И теперь перед вами студент первого курса медицинского университета, которому придётся ещё много лет трудиться и учиться, чтобы стать настоящим врачом... Интересно, а кем бы мне стать?


Комментариев нет:

Отправить комментарий