11 окт. 2010 г.

Rise and shine, Mr Muiznieks, rise and shine...

Снова начало рабочей недели застало меня в невыспавшемся виде. На злостном и громком будильнике 6 часов утра, а я никак не хочу вставать с тёплой и мягкой постельки. И бабушка ругается, что ложусь спать в час ночи. При этом утверждая, что сама не может заснуть, так как не сплю я. Всё просто и понятно. 

Но я до сих пор не могу понять, почему в университете решили сделать общие лекции именно в 8 часов? Создаётся впечатление, что у всех профессоров и лекторов общий лозунг "Я не умею спать!". Просто кошмар какой-то... А тут ещё стоять на автобусной остановке в холоде и на ветру. Затем ехать целый час, ибо ты живёшь вообще хрен знает как далеко от универа. Слава богу, в это время можно достать ноут и что-нибудь погамать или же читать книгу... За всё моё время обучения я уже прочитал, наверно, штук семь книг. Да я отродясь так много не читал! И всё это - всего лишь по пути в универ и обратно...

Надпись на лице - "Подуууушечкаааааа..."

Но не я один тут с сонными глазами. Как видно на лицах моих однокурсников, никакого желания посещать эти лекции по утрам у них нет. И некоторые из них тоже далеко живут и долго едут. Завидую своему одногруппнику Блуму - этот кадр вообще живёт через улицу от РСУ. Что, кстати, не мешает ему иногда опаздывать...

Но если так подумать, это правильно. Надо привыкать, тем более, что когда стану врачом и буду дежурить, придётся в любом виде и в любое время гнать на работу к пострадавшему или больному. Постараюсь к этому спокойно относиться. Мне, всё-таки, ещё лет десять здесь учиться... Здравствуй, новая школа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий