8 окт. 2010 г.

[Глава 4]

Что-то я не могу остановиться. Слишком мне это нравится - писать. Наверно во мне талант? Хотя врядли...

Глава 4


Без вести пропавшие



Керт уже начал приходить в себя после кошмарного сна и встал. Потянувшись, он обнаружил, что Бенни нет на его привычном месте. Кресло пустовало, а банка чиспов валялась на полу. У Керта почему-то возникло плохое предчувствие. Он поднял банку и поставил её на место, а вывалившееся чипсы он выкинул за боковое окошко, которое перед этим открыл. Он посмотрел ещё раз на место водителя, затем на ворота на базу. Керта удивило отсутствие солдат на смотровых вышках, но он не предал этому особо значения. Но неприятно чувство чего-то плохого всё ещё было. Когда Керт открыл дверь в автобус, он обнаружил стоящего перед ним Бенни. Керт кашлянул.

- Ты куда это смылся? - спросил он. - И почему меня не разбудил? Мы же вроде договаривались, что обо всех махинациях докладываешь мне.

Бенни в свою очередь фыркнул.

- И что я в туалет хожу, те тоже докладывать? Харе изображать из себя товарища-не-знаем-как-звать. Ты вроде в армии не служил. И это... Я тебя будить не хотел. Ты последнее время вообще не отдыхал.

- Ну да, - сказал Керт и вспомнил дурацкий кошмар. Он пропустил Бенни внутрь кабины и тот сел на своё место. Керт же прошёл дальше. В первой половине находились Хала, собирающая аммуницию, и Кул, который наконец-то удосужился проснуться. Он зевал и одевал штаны.

- Который час? - спросил он, посмотрев на Керта.

- Почти полдень, - ответил тот, взглянув на наручные часы, которые он купил в Швейцарии. Эти часы не были тамкими дорогими, как у знаменитостей и богачей, но неизменное Швейцарское качество часового дела давало о себе знать. За шесть лет ему ни разу не пришлось переводить часы, так как они не отставали и не шли вперёд ни на секунду. Керт даже время не менял, когда весь мир переходил каждые лето и зиму переходили на час вперёд или назад. Он считал это чепухой. К тому же он мог сбить таким образом идеально идущие часы.

Кул потягивался. Смотря на него и надевая безрукавку он вспоминал тот момент, когда они его подобрали. Проезжая по одному из Эстонских городов, они натолкнулись на большое скопление ходунов. Их было по меньшей мере несколько сотен. Керт приказал не приближаться к ним, иначе они окружили бы автобус и он не смог бы и метра проехать через такой массив человеческих тел. Они остановили автобус на расстоянии сотни метров на дороге и наблюдали за тем, что происходило в центре толпы.

Все зомби были повёрнуты к фонарному столбу и тянулись вверх, в безуспешных попытках сожрать человека, которой висел на самом верху. Это был невысокий парень в грязной и в некоторых местах окровавленной одежде. Он вцепился в тонкий столб и висел примерно на высоте десяти метров над землёй. Можно было только гадать, как он туда забрался, ибо никакой лестницы или крюка рядом не было. Но, как показал себя новый мир. ради спасения от поедания заживо, пойдёшь на что угодно и как угодно.

Парень висел, вцепившись руками и ногами в столб. Керт и другие не знали, жив он или нет, так как он не двигался. Но они всё же решили попытать удачу и спасти мальчугана. Тайк пошёл по другой улице, Хала встала на крышу "Труповозки", а Керт выскочил из автобуса, схватив с собой автомат АК-74 с подствольным гранотомётом. Прицелившись как следует, он выстрелил. Большой взрыв разнёс на куски с десяток зомби, после чего почти все они уни стремились к автобусу. Хала отстреливала из снайперской винтовки. Она простреливала одну голову за другой. Она была прироэждённой снайперкой, хотя до катаклизма не терпела оружие. И снова апокалипсис показал - он кардинально изменил людей. Когда они привлеки всё внимание зомби на себя, то забрались обратно в автобус и дали задних ход. Тайк тем временем обходил толпу, которая не могла его ни услышать ни учуять и дошёл до столба. Он крикнул парню, чтобы тот спускался, но он продолжал висеть. Tайку ничего не оставалось, как подняться за пацаном наверх и достать его оттуда. Не без труда сделав это и держа тело, которое, оказываетя, было без сознания, вернулся на ту улицу, по которой он обошёл зомби. "Труповозка" же под командованием Бенни отъехала назад и повернула на другую улицу, чтобы подобрать Тайка с одним выжившим. Автобус громоздкий и неповоротливый, но всё же быстрей, чем бездумные твари, влачащиеся на минимальной скорости. Бенни открыл дверь для Тайка, и тот на ходу вскочил в машину. Таким образом они спасли ещё одного человека от неминуемой смерти. кул был им несказанно благодарен, когда через несколько часов пришёл в себя. Возвращаться ему было некуда - его родители вместе с старшей сестрой хотели его разорвать на куски, и теперь он был абсолютно один.

- Что, уже приехали? – с воодушевлением спросил он. – А то надоело. Всё время только и делаем, что спим, едим и ходим туда-сюда.

- Такова жизнь, пацан, - ответил ему Керт и застегнул молнию на безрукавке. – Так что привыкай. К тому же мы ездим так уже с первых дней нашествия.

- Отвратно, - пробормотал Кул и встал. Затем он открыл один из шкафчиков, что был под потолком, и достал себе крекеров. Эти крекеры были солёные, но довольно таки питательные. К тому же они долго могли храниться в сухом и тёплом месте.

- Я не могу с тобой не согласиться, Кул, - обратилась к нему Хала, передёргивающая затвор пистолета, что только что зарядила. – Здесь погано, скучно и уныло. Но это единственное место, в котором мы можем чувствовать себя безопасно. И если бы тогда не нашли Ивана Никифоровича, то мы все гуляли бы пешком.

Кул хмыкнул, пожёвывая свои крекеры, а Керт достал свой излюбленный автомат и пару обойм. Он хорошо помнил Ивана Никифоровича. Это был хороший добрый человек средних лет. Он был хорошо сложен и достаточно силён как телом так и духом. Но ещё до того, как его голову в буквальном смысле открутили «пожиратели плоти», как сам он их называл, он страдал небольшой паранойей по поводу тех же самых «пожирателей».

Ещё в те годы, когда в кинотеатрах показывали фильмы ужасов про оживших мертвецов, он уже ожидал их нашествия. Он рассказывал всем, что апокалипсис будет связан именно с зомби, которые заполонят весь мир. Прослужив в Советской армии и побывав в самых горячих точках, Иван Никифорович знал, как сражаться и как убивать. После отставки прихода на гражданку он стал инженером, но большую часть своего времени проводил в непонятных занятиях у себя в подвале и в сарае. Никто не знал, откуда у него появлялись большие суммы денег. А об этом свидетельствовал тот факт, что он смог купить сломанный автобус типа «Солярис» на одной из свалок. Ещё у него была просто потрясающая коллекция оружия. Откуда он его доставал тоже никто так и не узнал, но это даже нельзя было назвать коллекцией: это был самый натуральный арсенал, в котором были автоматы, штурмовые и снайперские винтовки, пулемёты, гранаты, и даже несколько гранатомётов. Об этом знали его соседи и друзья, но помалкивали, ибо Ивана Никифоровича они уважали, но побаивались. Не знала лишь семья, которой у него не было.

К тому же он был мастер на все руки. Именно он смог превратить старый и ржавый автобус в ужасную машину для уничтожения лёгких целей, таких как зомби. Он специально её создавал несколько лет из многих деталей и частей, которые заказывал специально или покупал на свалках. Но машину он всё-таки сделал. Правда, название было придумано уже после его печальной смерти. Ивана Никифоровича знал лишь Керт, бывший у него дома как сын друзей этого странного, но хорошего человека. Именно к нему и предложил отправиться Керт, когда надо было спасаться от мертвецов. Он знал, что у дяди Вани находится нечто, что поможет им выжить во время «заражения». Но когда Керт вместе с Бенни, Халой и Тайком приехали к нему, они нашли лишь мертвое безжизненное тело параноика, всю жизнь стремящегося собрать как можно больше оружия для борьбы с мертвецами.

Когда друзья нашли его арсенал и машину, они были настолько ему благодарны, что решили его похоронить на его участке. Особенно если учесть то, что в то время никто никого не хоронил, и это была необычайная забота об усопшем. В их памяти навсегда останется человек, благодаря которому они вот уже много месяцев находились в безопасности.

Дверь, ведущая во вторую половину «Труповозки» открылась, и в неё вошли Тайк с Светой. Они были уже готовы проверить базу так называемой организации «Белый Свет». Все кроме Бенни собрались вокруг их командира. Керт проверил своё снаряжение, и посмотрев на остальных сказал:

- Итак, мы типа приехали. Я не знаю, что там и кто там, но всей душой надеюсь, что это выжившие, нуждающиеся в помощи, а не мародёры и твари. План прост – Бенни у руля, Хала на крыше на снайперской позиции, Света у пулемёта. Идём я, Кул и Тайк. Если там будет что-то неладное, сматываемся при первой же возможности. Мы никого не должны потерять.

Он сделал ударение на последних словах и добавил:

- Бенни, разворачивай левым боком к воротам.

Бенни безоговорочно завёл двигатель и развернул автобус, потратив примерно пару минут. Затем он решил удостовериться, что за воротами есть живые люди. Он взял рацию и включив громкоговоритель, стоявший на крыше машины, и сказал по-английски.

- Внимание, люди за бортом. Это говорит группа выживших на машине «Труповозка». Если вы там, подайте какой-либо знак. Мы просим убежища, если вы можете его нам предоставить. Мы не будем вам обузой. Если что, мы можем даже поделиться с вами едой и боеприпасами. Повторяю…

- Зря ты им предложил наши припасы, - раздражённо сказала Света. – Много еды и оружия не бывает.

- Да ладно тебе, - ответил Керт. – Мы должны всё-таки оставаться людьми.

- Это ещё не означает, что другие тоже люди. – ответила она и повернулась в другую сторону.

- Ну так что, пойдём или как? – спросил Кул, держа в руках маленький УЗИ.

- Бенни, открывай, – на этот раз приказал Тайк.

Дверцы открылись и трое человек вышли из автобуса. Они обошли машину с обеих сторон. Кул хлопнул ладонью по заднему левому боку автобуса, за стеной которого сидела Света. Она пристально следила за воротами и наблюдательными вышками со своим пулемётом. Бенни же ещё пару раз повторил своё сообщение на английском и, убедившись в том, что ответа не будет, пару раз нажал на сигналку. Опять никакой реакции со стороны базы. Рация у Керта в куртке зашипела:

- Ты уверен, что мы туда приехали? Я, конечно, понимаю, то это не вовремя, но я хотела бы убедиться. *пыщь* Просто когда мы обсуждали направление и нахождение этого места, мы много раз ошибались. *пыщь*

Голос Халы был слегка тревожный, но она всегда волновалась. Когда говорила по рации и целилась во что-либо через оптический прицел. Керт обернулся и посмотрел на крышу автобуса и увидел лишь дуло винтовки. Он взял рацию.

- Я верю нашим друзьям из Варшавы. И я не думаю, что они могли нам соврать. Мы же им дали пару винтовок и еды. Бедным людям незачем врать, когда они тебя благодарят.

Тут вмешался Бенни.

- *пыщь* А мы им такое классное оружие отдали. *пыщь* И на фига?

- Оставим эту тему на потом, - отрезал Керт, - лучше не глуши двигатель.

- Слушаюсь… *пыщь*

Керт нацелил автомат на ворота и стал медленно приближаться. Тайк и Кул последовали за ним. Они медленно приближались к воротам. Когда Керт подошёл ближе, он увидел, что ворота открыты. Он осторожно стал давить на них и, приложив некоторые усилия, пихнул вперёд и отскочил назад.

За воротами никого не оказалось. Лишь несколько машин и военных грузовиков стояли на площадке перед входом. Старые ещё Советские строения и казармы окружали площадь. Все двери были открыты. Вокруг не было ни души. Керт неожиданно вспомнил свой сон и понял, что это и есть та самая база, которую он уже видел. Так же как и во сне вся территория была пустынной и тихой. Ни солдат, ни медиков, ни гражданских. Никого. Тишина лишь сковывала. Единственный звук, который раздавался, был мотор их двигателя.

Хрен знает, что творится, подумал Керт и почувствовал лёгкую боль в груди. Именно там незнакомец из сна пробил ему тело. Странное дело. Это уже начинало пугать.

- Я не понял, а где все? – спросил Тайк, поглядывая на заброшенные строения. – Неужели их всех сожрали?

- Если бы их съели, - ответил Керт, - тут повсюду валялись бы куски тел и других ошмётков. Но тут шаром покати. Такое впечатление, что они просто напросто испарились.

- Блин, - вставил слово Кул, - это уже стрёмно. Реально, отвечаю! Это попахивает самым настоящим дерьмом.
Керт не мог не согласиться. Это не было похоже не на нападение, ни на эвакуацию. Будь это эвакуация, размышлял он, люди обязательно прихватил бы с собой оружие, амуницию, еду, раненых. Но палатки медпомощи пустуют, как будто там никогда никого не было. Казармы все набиты вещами. Что за хрень?

- Что у вас там? *пыщь* – спросила Хала по рации. – Почему я никого не вижу?

На этот раз ей ответил Тайк.

- Потому что здесь никого нет. Все исчезли!

1 комментарий:

  1. И вот тут-то и начинаеться самое интересное. Ни за что не останавливайся, у тебя всё получиться. Мне нравится твой стиль письма. Насыщенный такой )
    _____
    Purity

    ОтветитьУдалить