13 окт. 2010 г.

This is GLADIUS!!!

Поскольку я являюсь поклонником самого разнообразного вида оружий, я был просто в восторге, когда родители привезли мне из Италии настоящий (не совсем) меч. Блин, МЕЧ! Да я просто офигел! Я так не радовался с тех пор, как узнал, что в Даугаве нашли пиранью. Я был вне себя от счастья и просто писил кипятком. Теперь у меня есть меч. Я, конечно, когда  несколько лет подряд жил летом на даче, делал разнообразные средневековые виды оружия. У меня в сарае целый арсенал из копий, мечей, луков и щитов, но теперь у меня есть не какая-то самоделка, а настоящий римский гладиус! 




Красивый клинок, ничего не скажешь. Я всегда мечтал коллекционировать оружие, и, наконец, моя мечта сбылась. Мой первый клинок. По словам родителей, такие мечи (и многое другое) продают в малюсеньком государстве Сан-Марино,окружённой со всех сторон "Итальянским сапогом". Конечно, воевать таким клинком не получится, но он здорово будет висеть у меня на стене. Надеюсь, когда-нибудь ему составят компанию и другие представители холодного оружия...

Но я забыл рассказать о гладиусе - мече римских легионеров. Есть мнение, что не римляне его изобрели ещё в V-IV веке до нашей эры. Кто-то считает, что он был позаимствован у древних жителей Пиренейского полуострова (не будем забывать, что большей частью римляне - те же греки из колоний в Италии). Римские солдаты и центурионы всегда использовали этот 60см меч в строю. В основном для прокалывания противника, нежели его рубки, хотя эту фнкцию он тоже выполнял. Он достаточно тяжёлый, и чтобы он не падал и не слетал из руки, на конце рукояти сделан тяжёлый наболдашник - как противовес. Лично у меня в руке он держится превосходно. 

В конце концов могу сказать, что меч этот изумительный, и я необычайно благодарен своим родителям за такой классный подарок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий